Мы подошли к нашему дому, обнялись и разошлись по своим подъездам. Что я обожаю в нашей дружбе, так это умение дружить без лишних слов. Когда мы расходимся по домам нам не обязательно говорить друг другу: "Ну, до встречи" или "До завтра" или ещё что-либо на прощание - достаточно просто обняться. И это молчаливое объятие говорит намного больше. Таким образом мы как бы даём понять друг другу, что расходимся по домам, но не прощаемся и всегда мысленно рядом.
Дома вовсю велись приготовления. Мама носилась по кухне, как ужаленная, гремя кастрюлями и сковородками. Я бросила ей слова приветствия, быстро переоделась и зашла на кухню, в поисках съестного.
-Мам, ты что-то ищешь?- Она стояла у кухонного шкафчика, тщательно разглядывая содержимое.
-Да, нужно замесить тесто, а соль и яйца закончились. Я истратила все яйца на торт и совсем забыла про тесто...-Она растерянно взглянула на меня. Только я подумала о том,что могу сходить а магазин, как на улице раздался громкий и однозначный "ТЫДЫЩ!!!" После этого в окно стали барабанить крупные капли дождя.
-Магазин отменяется...-Произнесла я, глядя в окно на непогоду. Мама окончательно расстроилась и бессильно опустилась на стул. - Мам, не переживай! Я сейчас сбегаю к Анюте и все принесу!- С этими словами я выскочила из квартиры, стремительно спустилась по лестнице и только у выхода из подъезда поняла что не готова под таким ливнем бежать даже в соседний подъезд. Но маме-то я уже наобещала...Я поднялась на свой этаж, опустилась на ступеньку и пораскинула мозгами. Расстраивать маму, придя с пустыми руками, мне очень не хотелось. Идти в магазин по такому ливню тоже не вариант. Остаётся только.....Я затравленно глянула на лестничную площадку этажом выше, уже представляя себе эту пытку. Самое страшное,что за услуги того, к кому я собираюсь обратиться мне придётся платить и вовсе не деньгами. Если он потребует деньги, я буду на седьмом небе от счастья, но вероятность успеха нулевая... Я обречённо вздохнула, подошла к квартире с номером 37 и позвонила. Через минуту замок щелкнул и передо мной во всей красе предстал Дима. И...судя по всему я застала его врасплох....
С коротких волос капала вода и стекала по обнаженному торсу, впитываясь в полотенце, повязанное на бедрах. Дима скрестил руки на груди,отчего под кожей заиграли мышцы, выставляя на показ шестикубиковую красотищу. Я захлопнула рот и перевела взгляд на глаза. Стальной цвет сменило расплавленное серебро с плескающимися в нём чертиками. Какой же он красивый... Как можно быть настолько привлекательным? Хм... Наверняка уже нашлась девушка, не уступающая ему в красоте и сексуальности. И наверняка они решили наслаждаться этими подарками судьбы вместе. Правильно, почему бы двум обладателям прекрасной оболочки не объединиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...