Вообще-то мне не хотелось здесь сидеть. Точнее очень хотелось, настолько сильно, что это злило. Я бросила хмурый взгляд на Диму. Он в отличие от меня был очень доволен. В первую очередь собой. Никогда вживую не видела как это- улыбаться одними глазами. Сейчас с Димой происходило именно это. Он вытянул руки по линии спинки дивана и, приподняв голову, едва заметно улыбался. Под его взглядом я немного стушевалась и опустила глаза, только бы его не видеть. Знаете как это бесит, когда знаешь про себя всю правду? Если нет, тогда вам повезло. Потому что я вижу себя насквозь. Говорю, что видеть его не могу, хотя на самом деле не могу не видеть его. Потому что уже привыкла считать, что он меня раздражает. Возможно это было ещё в детстве. А точнее с детства. Все вокруг ненавидят его и таких как он. И тут,собственно, возникает вопрос: а какой он? Избалованный? Да. Наглый? Естественно. Самовлюбленный? Куда же без этого! Но почему меня не покидает чувство, что это только прикрывательство. Как будто он ведёт себя так, потому что соблюдает гребаное клише. И почему мне не даёт покоя желание узнать, что находится под маской.... (и под рубашкой... но это потом).
-Долго ты будешь так смотреть? -Я вздрогнула при звуке его голоса, но не потому что он производит на меня какое-то впечатление. Я просто забыла о присутствии парня рядом.
-Как? - Теперь мне почему-то не страшно смотреть на него. Правильнее будет сказать: не стыдно. В общем, мне сложно признать, но я не считаю его отвратительным. Больше нет. Наверное я так никогда толком и не считала. Просто сейчас я поняла,что именно это меня и задевало. Он плохой и не такой как все. Он отличается и поэтому всех раздражает. В том числе и меня, но...как-то по-другому.
-Как будто думаешь обо мне, - я иронично улыбнулась и приподняла брови. Догадливый козлина.
-Как можно не думать о человеке, который жутко раздражает? -Дима вдруг стал серьёзным. Хотя это даже не похоже на серьезность. Скорее грусть смешанная с холодностью. Он закрылся. Знаете,как закрываются моллюски,когда кто-то пытается проникнуть внутрь. Так и он. Клац! И все.
-Если я тебя раздражаю, почему ты сидишь здесь и не уходишь? -Ненавижу каверзные вопросы. Говнюк.
-Потому что у тебя мой телефон и наушники. -Ох этот взгляд..... Врагу не пожелаю его на себе испытать. Как будто он полностью разочарован. Как будто что-то рухнуло у него внутри,но в то же самоё время ему абсолютно безразлично. А ещё этот взгляд говорил, что он словно не ожидал предательства от меня. Господи, да что я такого тебе сделала?! И что я должна сделать по-твоему! Неужели я обязана была броситься ему на шею и отдаться в машине на заднем сидении?!
-Если это всё, что держит тебя здесь,-он резко встал и положил передо мной телефон со скомканным клочком наушников. Затем наклонился сильнее настолько, что дыхание шевелило волосы на голове, -тогда тебя больше ничего не держит. -С этими словами Дима покинул комнатку, оставив меня наедине с собой.
И вот, что я спросила у себя: хочу ли я чтобы он ушёл? Думаю,да. Хочу ли я,чтобы он ушёл навсегда?..
Сердце билось в груди так, что казалось оно вот-вот выпрыгнет. Оно неслось галопом не от бега. И дыхание перехватило тоже не от этого. Просто все внутренности замерли в ожидании какого-то судьбоносного события.
На улице было заметно холоднее того времени, когда я вышла на прогулку. Уже не было толпы. Улицы пустовали и найти нужную мне фигуру, быстро удаляющуюся непойми куда было не трудно. Трудно было догнать. Когда я все таки приблизилась к нему, но сил бежать уже не было, тогда просто крикнула:
-Ты не имеешь права злиться! -Он остановился, потом повернулся и шмыгнул носом от холода. И было в этом шмыганье что-то невыносимо ранимое. Дима держал руки в карманах и внимательно на меня смотрел. Даёт высказаться. Всегда поражалась его умению говорить без слов.
-Мы с тобой из разных миров!! Ты позволяешь себе манипулировать людьми, хотя не имеешь на это права! Ты как кукловод дергаешь людей за ниточки, желая чтобы они поступали только так, как ты хочешь! Тебе нужны длинноногие куклы, которые словно с небес сошли! Ни одна из них не задерживалась долго рядом с тобой! Потому что ты...слишком грубый.... Ты приносишь боль...и я боюсь, боюсь, что ты сделаешь мне больно. Я не смогу ответить тебе взаимностью, пока ты будешь закрытым...У меня перехватило дыхание то ли от запала, то ли от неожиданного поцелуя, накрывшего с головой. Не знаю, что чувствуют при этом другие, но я ощущала лишь запах. Его запах.. вкусный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...