Глаза широко распахнулись, объявляя организму пробуждение. Но проснулась я от того, что...выспалась! Потянулась к телефону, одеяло незаметно сползло на пол и голые ноги резко обдало холодом. Взвизгнув, я укрыла ноги, схватила телефон с тумбочки и посмотрела на время- 6:45. Круто. До моего обычного пробуждения ещё полтора часа. Чем заняться..... Я же давно хотела делать зарядку по утрам. Но раньше не успевала, а сейчас как раз есть время.
Пошла в ванную, совершила все банные процедуры и вернулась в комнату.
После зарядки и принятия душа, я приготовила себе завтрак, поела и решила почитать книгу. Ох как я соскучилась по книгам. Раньше взахлёб их читала, и плевать было, что у меня алгебра, что не поела, не сделала уроки и так далее. А сейчас уже и забыла, когда в последний раз держала книгу в руках.
Время за книгой пролетело слишком быстро и я очнулась уже тогда, когда 10 минут назад должна была выйти из дома. Пулей вскочила с дивана, на него же бросила книгу и, схватив сумку со школьными принадлежностями, бегом понеслась в школу.
Подруги уже ждали меня у входа.
-Привет, блудница!
-Чтооооооо?! -Обалдело протянула я, целуя подруг по очереди в щечку.
-Мы уже знаем, что ты к нам не из дома.
-Обидно только, что мы это узнали не от тебя. -Это сказала Ева. Было видно, что они расстроенны этим, но благо, пока что не обиделись на меня.
-Мы тебе не чужие и ты можешь нам доверять, разве нет? По крайней мере так было раньше. -Кара закончила говорить и посмотрела на девочек, ища поддержки.
-Я знаю, девочки. Просто мне...нужно было время. Вот и все. -Саша дырявила меня осуждающим взглядом, как будто я была обязана им об этом рассказать. Что-то она не очень рвется посвятить девочек в подробности своей криминальной жизни. Почему то она не торопится рассказать о своём возлюбленном, который затащил её в свою банду и вынуждай заниматься какими-то мутными делишками.
Я бросила на неё многозначительный взгляд, передающий мои мысли. Саша сразу же стушевалась и отвела смущенный взгляд в сторону.
-Девочки, я ещё сама не разобралась в сложившейся ситуации. И я не собираюсь трубить налево и направо о том, чего сама не понимаю. И знаете что? -Подруги внимательно смотрели на меня. -Мы опоздаем на физику.
-Действительно, -Ева посмотрела на циферблат часов и поспешила зайти в здание, -можем опоздать и тогда Аленушка нас точно порежет на лоскутки.
Мы все вместе ломанулись в раздевалку, оставили там верхнюю одежду и побежали на второй этаж. Когда мы всей толпой залетели в кабинет, столкнулись с бушующей стихией нашего класса. Преподавателя не было, как оказалось позже, она заболела, и поэтому мы заслужили 45 минут безбашенного веселья.
Класс, точнее только та его часть, которой мёда не надо дай повеселиться, решил поиграть в "Правду или действие". Я сначала хотела к ним присоединиться, но предпочла спокойно послушать музыку.
И оказывается я практически ничего не пропустила, потому что веселье перенеслось на сегодняшний вечер в квартиру Кринёва. Во время веселья Дима то и дело бросал на меня задумчивые взгляды, а меня при этом сразу же бросало в жар, так что было не обязательно видеть его, чтобы понять это. Ещё сильнее меня задевало то, что когда я ловила его взгляд он не отводил его смущённо,как большинство парней, которых я пыталась отвадить от себя. В отличие от них, Дима не боялся моего пристального взгляда, а наоборот, ловя его, испытывал меня на прочность. И тогда мне приходилось сдаться, чтобы отвлечься на "сообщение, которое неожиданно отвлекло меня от этого занятия".
Честно говоря, мне становится не по себе, когда он на меня смотрит. Не знаю куда деть себя. И вроде бы нас что-то связывает, но чувствую я себя как-то неуютно. Будто я стала уязвима перед ним и другими. Словно теперь он увидел мои обожженные стороны или застал врасплох.
Теперь у нас есть что-то свое, нечто связывающее. Есть то, о чем знаем только мы. И почему-то думается мне будто он испытывает те же чувства, что и я.Но хуже всего то, что я не могу ни о чем думать. Это особенно тяжело, когда спиной ощущаешь этот взгляд. Не могу ни на чем сосредоточиться, половину слов пропускаю мимо ушей, в голове только события вчерашнего вечера и два поцелуя. О Боже, как хочется снова это испытать!
Правда ли, что с годами можно привыкнуть к поцелуям любимого и ничего не чувствовать потом? Не желаю верить в то, что любовь живёт три года. Просто не хочу даже думать о том, что в груди может перегореть то, что так сильно пылало когда-то. Одно дело, если имело место быть предательство, измена или подлость, а совсем другое, когда остыли чувства. Возможно, поэтому у меня никогда не было парней. Я не согласна на лёгкую влюбленность, что вскружит голову и пройдёт со временем. Так не пойдет. Мне нужен огонь. Нужно нечто большее. Больше чем любовь. Что-то неземное...небесное. Хочу дышать им, как воздухом, и знать, что мы друг без друга ни дня не протянем.Только вот я так могу за себя говорить. А кто сказал, что Дима считает так же? Нужна ли ему та же любовь, что и мне, и может ли он любить, так как я представляю. Ну а как насчёт того, что это очередная игра кошки с мышью? Вдруг ему надоели тупые блондинки и захотелось остроты ощущений, ведь для этого даже делать ничего не надо. Жертва сама прибежала в клетку. Без приманки.
Безумно хочется верить, что это не так, но расставим все по своим местам: если я права и мы не будем вместе по одной из причин, которые я сейчас озвучила в своей голове, думаю, я вполне могу сойти с ума и даже покончить с собой. Я без него жить не смогу. И это она поняла на второй день их отношений. Кажется, я зашла глубже чем хотела, эх, не утонуть бы.... Ещё и настроение упало. Хочу домой... Но туда мне дорога закрыта здорооовым таким шлагбаумищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...