Тёмы не было дома, а звонить ему и просить приехать, чтобы открыть мне дверь не глупо, это можно назвать маразмом. Не знаю на что я надеялась,когда позвонила в дверь,но на удивление через пару минут замок щелкнул и дверь открылась. Ксюше понадобилось около минуты,чтобы прийти в себя после удивления, затем она пригласила меня в квартиру и предложила чаю. Мы с ней мило побеседовали и я попросилась пожить у них некоторое время. Вы можете сказать, что я должна была спросить об этом у своего брата, но я знаю что он против не будет, а вот Ксюша может иметь возражения. Конечно же она ничего не скажет, но я не хочу находиться с ней в скрытой стадии конфликта. И не хочу быть для них помехой.
Ксюша разместила меня в гостиной на диване. Отныне это моё пристанище. Здесь я найду покой... Здесь я буду счастлива. Здесь будет жить моё потомство и производить на свет свое потомство. И род наш не прервется доколе диван не сгниет! В моей голове эти мысли подкреплялись торжественным маршем победы.
Я ещё некоторое время прослонялась по квартире,попила чаек, а потом, за неимением полезного занятия стала делать уроки. Когда я закончила было около шести часов вечера. Делать было нечего,поэтому я решила погулять на улице.
Когда я надела наушники и включила музыку мир стал намного красивее. Старшее поколение всегда ругает подростков за наушники, говоря, что нужно находиться в реальном мире, а не витать в облаках. Они считают,что подростки- это недолюди, которые ещё не поняли всей коварности мира и не осознали своего бытия. Но они глубоко ошибаются. Настолько глубоко, что можно утонуть. Потому что на самом деле подростки видят этот мир именно таким,какой он есть. Они видят все его стороны,все грани: как переливающееся на солнце добро, так и тёмную бездну коварности. Только подростки могут разглядеть даже в самом заядлом преступнике какую-то потрясающую черту, которую хотели бы развить в себе.
Надев наушники, я погружаюсь в собственный подмир, в котором добро сочетается со злом, где живут разные люди, такие одинаковые и непохожие друг на друга одновременно. И я чувствую себя частью этого мира. И мир в такие минуты настроен не так враждебно. Кажется, что появляются силы и можно с лёгкостью сворачивать горы и переходить моря. Конечно же, такие чувства возникают у меня не всегда, но когда возникают, я чувствую себя супер героем и вообще последней надеждой этого мира. Нет у меня никакой мании величия. Ни капельки. Ну чуть-чуть...
Почему-то мои мысли плавно перетекли к размышлению над одной особой... Несложно догадаться над какой. Странный он какой-то. И ведёт себя нелогично. Я вообще не понимаю, что между нами происходит. А что тут понимать вообще?! Ничего не происходит. Я зареклась не связываться с такими парнями, и не потому что горький опыт (ибо его не было). Просто потому что когда ты приобретаешь себе плохого парня, к нему обычно идёт бонус из проблем. Такая вот своеобразная акция - купи один товар и получи второй в подарок.
Хотя я думаю, что такие парни самые чувствительные и нежные. Наверное поэтому они меня так привлекают. Но с Димой я не хочу иметь ничего общего. Нет, только не с этим человеком. Каким бы физически привлекательным он не был, мне в нем не нравится....все! Да и вообще, мы с ним не то чтобы не пара, а просто не ровня. Ему больше подходят ванильные девочки инстаграмщицы. Вряд ли у него будет огромная любовь с такой девушкой, но я уверена, что он делает ставку на хороший секс. Так что мы совершенно друг другу не подходим. И теперь, я не хочу с ним пересекаться. Не буду с ним разговаривать и вообще перестану его замечать. Он не сможет влюбить меня в себя. Не в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром ненужности
Teen FictionДружба,в общем-то, странный предмет- Вроде бы дружишь,а вроде и нет ....или.... Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,вот,что значит настоящий, верный друг...которого не существует. Эта история про дружбу, об этом я уже намекнула. Только вот ист...