#6

39 1 1
                                    

Ну, если бы я об этом просто подумала и забыла, то все сложилось бы отвратительно скучно. Но я ведь лёгких путей не ищу. Я решила озвучить свои размышления.
-Чего тебе надо?- банальный вопрос. Ясен пень,что ему особенно ничего не нужно,кроме развлечения.
-Конкретизируй,-Дима повернул ко мне лицо.
-От меня. М? -Дима отвернулся, снова сосредотачивая своё внимание на звездах. Казалось,он меня не расслышал, но я видела,что он просто размышляет над моим вопросом и скоро собирается озвучить ответ. Так и произошло.
-Мне интересно.
Вау. Ну...что сказать... В общем-то, нечему удивляться. Ой, да и надеяться собственно не на что! Дура, уши развесила и ходит довольная! Ладно. Нечего себя корить. Ну не виновата я в том,что он такой красивый и все бабы по нему сохнут,как чернослив! Что ж мне теперь, убиться в конце концов?! Нееет, зачем убивать себя,когда можно убить виновника всех моих бед.
Внезапно я замерзла. Меня в буквальном смысле начало трясти, да еще и челюсти стали клацать, сталкиваясь друг с другом. Я постаралась утихомирить озноб, чтобы скрыть его от парня.
Я: Зачем?
Мозг: Так надо.
-Я не пойму, это так галька стучит или ты зубы точишь? Замерзла? -Я промолчала, не желая ничего говорить. Вообще все как-то странно. Приехали, полежали, замерзли (я) и что? Сейчас уедем?
-Понятно. Партизанка блин. Вставай,- я покорно поднялась с места, растирая плечи и предплечья ладонями. Дима бросил на меня ироничный взгляд, улыбнулся и стал складывать плед и подушки. Я хмуро взирала на него изподлобья. Все мои попытки помочь в сборах были бесцеремонно отвергнуты. Ну, я не обижусь.
- Знаешь что?
-Что?- Я бросила беглый взгляд на Диму и снова повернулась к морю.
- Мы ведь можем сейчас быстро согреться.- Ответом стал мой вопросительный взгляд. -Посредством силы трения,- Дима пожал плечами, с видом абсолютно серьёзным.
-Не надо так шутить. Я же дурочка. Могу и согласиться,- я приподняла брови, томно разглядывая фигуру парня.
- А смелости хватит?- Он прошёл мимо меня по направлению к машине, а мне пришлось плестись по пятам.
В машине я немного согрелась, но теперь появилась другая проблема,о которой я успешно забыла. Придётся возвращаться домой.
Я сняла обувь,поджала под себя ноги и стала наблюдать на Димкой, сосредоточенно ведущем машину. Как можно быть таким обалденным?! Вот как?! Мускулы повсюду! Кажется, я сейчас умру от эстетического удовольствия.
Нет, не умру, не успею. Потому что мы уже на месте.
Мы вышли из машины, зашли в подъезд, поднялись на мой этаж, неловко попрощались и Дима поднялся по лестнице на свой этаж, а я... Я осталась стоять у дверей собственной квартиры, не решаясь зайти.
Осталась ли Катя со своим хахалем дома или они благоразумно решили поехать куда-нибудь? Будут ли меня любить родители? Буду ли я их любить? Будет ли все,как раньше?
Я прислонилась спиной к двери и медленно сползла вниз. Расплакаться бы, да не могу слёзы выдавить.
Сверху раздались шаги. Кто-то спускался по лестнице. Я предприняла попытку быстро подняться с места, но так и не успела. На лестничной клетке во мгновение ока очутился эта балбесина. Он опустился рядом со мной на корточки. Длинные пальцы взялись за мой подбородок и подняли голову,заставляя смотреть на него. Я на секунду задержалась взглядом на его глазах и снова отвела взгляд в сторону.
-Пойдём, -как-то слишком нежно произнес Дима, помог мне подняться и, взяв за руку, отвел к себе домой. Я была бы очень благодарна тому, кто объяснил бы мне почему я не высвободила свою ладонь из его ладони, почему пошла за ним, почему не возникло даже ни малюсенькой мысли о том,что это не очень то правильно? И что со мной произошло такого, что я не пытаюсь ему насолить? Наверное, я сегодня слишком устала для этого. Но завтра я обязательно приду в себя.
Я зашла в квартиру, разулась и, не дожидаясь указаний, потопала в гостиную. Холостяцкая квартира Кринёва была на удивление уютной и со вкусом обставленной. Я в его квартире в глобальном смысле слова в первый раз. Я была только на кухне. Два раза. И всё. А теперь... Если об этом узнаёт Анька, она меня убьёт. Во-первых,потому что я ей об этом не говорила, а во-вторых, можно оставаться наедине со всеми, кроме Кринёва. Это вообще, как табу! Потому что все его знают. Он завидный жених.
Я оглядела комнату. Интересно, кто обставлял эту квартиру?
- Я.
От неожиданности я подскочила на месте. Я сказала это вслух?

Синдром ненужностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя