#7

20 2 0
                                    

Мылась я довольно долго. Когда вышла, Дима на меня долго ворчал и недовольно пыхтел. Зато я пришла как раз во время. Еду только только доставили. Это была пицца и два салата "Цезарь". Было вот ну ооочень вкусно. Только мне пришлось притворяться леди,потому что на самом деле ем я не так. Немножко как свинья. Да нет, на самом деле вроде бы аккуратно. Хотя однажды я опрокинула на себя тарелку с пастой и моё красивое праздничное платье пришлось выкинуть,потому что жирное пятно так и не отстиралось. Ну хватит, закрыли тему...

После ужина меня бесцеремонно отправили спать. И вот теперь, лежа в шикарной кровати я вынесла вердикт, что здесь спокойно. Хорошо. Не так,как дома. Интересно, так во всех семьях или только у нас? А ведь раньше все было по-другому. В детстве меня все любили, ведь я младшая в семье - третья по младшенству. Вообще я сестру практически не помню. Катька все время была в разъездах из-за учёбы и разных конференций, а вот Тема вечно трепал мне нервы. Хотя он так не считает. Ой, как будто я была таким шкодным ребёнком! Ну подумаешь разочек разрисовала его блокнот, в котором были какие-то важные контакты, зануда... Я значит старалась, в любви ему признавалась, а он что?! Не благодарный, нет бы на спине покатать, накричал еще.

А потом я делала ему открытку на день рождения. И мне нужны были красивые узоры. Ну не виновата я,что в его комнате были такие красивые занавески! И цветочки на них подходящие такие... Но за это меня уже мама ругала.

Потом я подросла. И это был противный возраст. То самое время, когда я была еще не настолько взрослая,чтобы болтать с братом на одном уровне, но и терпеть не могла сюсюканье. И он это видел, поэтому мы стали меньше видеться и следственно, общались тоже очень мало. Я постоянно за ним скучала и обижалась на то,что так редко приезжал.

Потом я еще немного подросла и поняла, почему он не приезжал. Родители. Они доводили его постоянными скандалами и упреками. Поэтому он весь был в работе, все развивал бизнес и наконец, стал достаточно обеспеченным, чтобы жить отдельно от родителей.

Там он жил со своей девушкой. Это еще одна причина их раздора с мамой и папой. Они запретили ему общаться с Ксюшей, потому что "он еще слишком молод, чтобы брать на себя ненужную ответственность". Родителям спалось бы намного спокойнее, если бы они знали, что Тема не отягощает себя серьёзными отношениями, а довольствуется лишь мимолетными развлечениями.

Как хорошо, что мой брат не такой гнусный. Я всегда брала с него пример. И сейчас, глядя на его жизнь, его счастье и процветание я живу одной только надеждой, что стану такой же.

Грустно только, что сейчас мы слишком редко общаемся, потому что я живу в родительском доме, а сюда ему дорога дёгтем намазана. Они с Ксюхой приезжают только на праздники, чтобы поздравить...меня. Да-да, не родителей. Они перестали готовить подарки для брата и он отвечает взаимностью. Порой мне бывает до слез обидно, что все вот так... Ведь так не должно быть на свете... Чтоб были потеряны дети...
Кстати, надо будет навестить Тёмку. Давно его не видела.

Тут меня резко растормошила одна прегаденькая мысль- завтра в школу. А у меня с собой ни учебников, ни формы. Форма то еще куда ни шло. А вот без учебных принадлежностей никак нельзя. Учителя ведь загрызут, копать хоронить!
Может у этого оболтуса одолжить? Они ему все равно не понадобятся. Нет, все таки придётся идти домой.
Ладно, завтра встану пораньше, потихоньку зайду домой, возьму все,что нужно и сразу в школу. К Диме не вернусь, потому что тогда придется ехать в школу вместе с ним, а это лишние сплетни, ревность девчачья, разборки, минус один зуб... Не у меня конечно, у моего оппонента. Заботливый Тёмочка меня научил хуку справа.
Все, Лиса, заткнись и спи.

Синдром ненужностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя