#16

10 0 0
                                    

После первого урока был второй, а после второго был третий. Преподаватель куда-то испарился на половине урока и мы опять бездельничали. Ребята о чем-то болтали, кто обсуждал компьютерные игры, кто решал задачу по химии, а кто собрался поговорить на животрепещущую тему.

-Слушай, Лиса, тут такое дело...-Кара оглянулась по сторонам и, убедившись, что никто не греет уши, села на рядом стоящий стул и нерешительно запнулась. -Тут слухи ходят, будто...-Она снова запнулась и, выдержав короткую паузу, все же решилась договорить,- в общем, это правда, что ты и Кринёв...ну...-И все бы ничего, если б не тот взгляд, которым она меня наградила. Как будто я её игрушку украла. И я теперь эдакая предательница.

-Что "ну", -терпение стало постепенно покидать меня. -Договаривай свою мысль.

-Ну встречаетесь! -Громко выкрикнула подруга и я рефлекторно накрыла ей рот ладонью. Обернувшись, поймала серебряный взгляд, блистающий из-под нахмуренных бровей. Он слышит. И ждёт моего ответа. Хочет знать, что я думаю по этому поводу. Ну что ж, мне скрывать нечего. 

-Допустим. А что? -Я приподняла одну бровь, наблюдая за изменениями в её мимике. Как будто целый лимон без сахара съела.

-Ну у вас же это не серьёзно? -Я наградила её предупреждающим об опасности взглядом. По треснувшему льду ходит подруга. -Я имею ввиду, ты же знаешь, как он поступает с девчонками. -Я молча слушала, стараясь не убить её взглядом. Она прекрасно знает о наших с ним взаимоотношениях. И все то время, что мы якобы враждовали- на самом деле просто охотились друг на друга, чтобы прийти к тому, что происходит сейчас. В какой-то степени она права, я и сама это понимаю. Бабник он и в Африке бабник. Может просто в глубине души я надеюсь, что у него серьёзные планы на меня и мы будем вместе больше недели.
Я сосредоточилась на словах Кары. Она в свою очередь заметила моё настроение и стала раздражать меня, но уже с гаденькой такой улыбкой.
-Ты же не думаешь, что у вас это надолго? Алиса, это не серьёзно. Вы не можете быть вместе! Мне кажется, тебе нужен не такой парень. Да ты и сама так говорила, разве нет?

-Знаешь что? Когда кажется, креститься надо. И очень тебя прошу: не лезь ко мне в душу. Тебя это не касается. -Кара щелкнула языком и, закатив глаза, встала, чтобы оставить меня в сладостном одиночестве, но решила добить:

-Я предупреждала, -после этих слов она наконец-то оставила меня в покое. Я шумно выдохнула и села поближе к окну, за которым моросил дождик. Хочется все бросить, прибежать домой и, укутавшись в тёплое одеяло,  посмотреть какую-нибудь комедию вместе с Димой. Даже не для того, чтобы провести время вместе, просто мне очень хочется за ним понаблюдать. Узнать, какие шутки он считает смешными, как он смеётся, что делает в свободное время и хочу увидеть в его поведении, как он относится ко мне. Потому что я должна знать, что у нас это серьёзно.
Когда урок закончился, ко мне подошла Анька, чтобы вместе пойти в столовую, но уже у самой двери, кто-то поймал меня за руку и оттянул  назад. Я бросила подруге, что скоро догоню её и повернулась лицом к Диме. Он внимательно всматривался в мои глаза, которые я так усиленно старалась отвести куда угодно, только бы на него не смотреть, потому что если посмотрю - пропаду, ведь...

Синдром ненужностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя