POV НастяУтро 9:00.
- Я готова. - прокричала я Андрею. Дело в том, что Андрей и Катя приехали за мной, так как я тоже еду в Степные Курганы. Брат взялся расследовать дело об убийстве его лучшего друга - Никиты Нифедова. А я поеду с ними. Учёба закончилась и через три дня уже лето. Ура! С Надей я буду держать связь, ведь она моя лучшая подруга, тем более она уехала в лагерь на полтора месяца. Поэтому мне будет скучно. А так, хоть и подучусь чему, ведь тоже хочу учитсься на полицейского. Хочу до капитана дослужиться, как брат. Но он говорит, что: "Ещё выше в звании станешь чем я."
-Давай спускайся. -крикнул в ответ братик и я побежала в низ.
- Привет Кать. -улыбнувшись сказала я. На самом деле, Катя замечательная девушка и жена моего братишки.
- Привет Насть, ну как , готова к опасным и интересным приключениям? Ты ведь ознакомилась с делом Нифедова и прочитала о Степных Волках?
- Да, конечно, ознакомилась! Так что, ГОТОВА! - прокричала я и все засмеялись. На самом деле, во мне, в моём характере, была доля серьезности, дерзости, доля характера маленького ребёнка и все это - я:)
- Ахаха, ну ладно девченки, давайте в машину. Ты все собрала Настюша? ( Семья меня называет Настюшей, мне нравится.)
-Да, все. Да непереживай ты, братуха, все чики - пуки. - сказала я как-то пафосно и все снова засмеялись.
-Ну тогда в дорогу)
- Может я всё-таки на своей поеду? Да у меня есть машина, наши родители могут себе это позволить, подарить дочери машину.
- Ты уверена? Настюша, мм..? - Андрей сделал умаляющюю мордочку.
- Андрей, ну мне так как то спокойней, то я уеду, а моя машина останется без меня, не круто.
- Андрюш, да не переживай ты так. Она как ты водит, семья профессионалов блин, - ответила Катя, а я и Андрей улыбнулись, (дело в том, что нас отец начал учить водить ещё с детства и вот), - так что если ей так спокойней и лучше, то пускай.
-Ох ладно. Только едь за нами, хорошо?
- Ой, да хорошо.
- Тогда по машинам! - громко сказал Андрей.
( У меня Lend Cruiser 100, а у брата Lend Cruiser 80, хотя я его машину, люблю больше, это конечно может странно звучать, но это так. Вообще я очень люблю джипы как папа, ну и как брат) Ну что сказать, все в отца))
Включив любимый диск с музыкой, мы двинулись в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
RomanceМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...