POV Настя
Я проснулась где-то в 9:10. Я уже позавтракала и сейчас начну досматривать сериал "На крыше." ( от Автора: название сериала выдуманно.) А потом я планирую дочитать книгу.
Прошло пять часов. Я как раз закончила смотреть последние десять серий сериала. Сейчас уже 14:32.
- Надо позвонить Андрею. - встав с дивана сказала я.
- Алло. Привет.
- О, Настюша, привет. Что делаешь? - ответил мне Андрей.
- Я только что сериал закончила смотреть. Ща обедать собираюсь. А ты что там делаешь?
- Сейчас еду на вызов. Буду поздно.
- Ну ладно. Я на ключ дверь закрою.
- Хорошо, ключ у меня есть. Ладно, пока.
- Эх, пока. До завтра.
Пообедав я решила пойти прогуляться. Я надела шорты, сверху футболку и обула чёрные блестящие кеды. На голове сделала конский хвост. Выйдя на улицу и включив плеер, я сначала пошла в парк. Парк был маленький. Я покачалась на качелях, покормила уточек, а после просто сидела на лавочке и слушая музыку смотрела на пруд.
Посмотрев на часы, я поняла что загулялась. Время было уже 18:05.
Прийдя домой, я помыла руки и пошла читать книгу. Сижу значит, спокойно читаю, тут звонок в дверь. "Хм, Андрей сказал что будет поздно, кто это может быть?.." - подумала я и встав с дивана подошла к двери. Время было 21:23. Я посмотрела в глазок.
- Кот?! - ошеламленно сказала я и открыла дверь.
- Настюша, привет. - с улыбкой сказал Кот и чуть на меня не упал. Но я успела предержать его и мы пошли в гостиную. У Кота все лицо было в крови. Разбита бровь, рана на веске, на руках ссадины и руки по локать в крови. Я посадила его на стул. Я не хотела вмешиваться в его дела. Поэтому расспрашивать его об этом не стану. Потом я быстро пошла, закрыла дверь и вернулась к нему. Присев около него, я увидела, что глаза Кота медленно закрываются.
- Эй! - я похлопала по его щекам. - Не закрывай глаза, слышишь?!
POV Кот
После моих "дел", я еле сел за руль и хотел поехать домой. Но почему-то я подъехал к дому Дымовых. Я знал где они живут, поэтому поднялся на их этаж и позвонил в звонок. Где-то через минуту, дверь открыла Настя.
- Настюша, привет. - с улыбкой сказал я, но мне так было тяжело стоять, что я чуть не упал на неё. Но она успела предержать меня. Мы медленно прошли в гостиную, она усадила меня на стул и пошла закрывать дверь. Вернувшись, Настенька присела около меня. Мои веки тяжелели и я стал невольно закрывать глаза...
- Эй! - громко сказала Настя и похлопала меня по щекам. - Не закрывай глаза, слышишь?!
Я не мог ничего ответить, но слышал её. Я понял, что она встала. Через некоторое время я почувствовал жжение на веске.
- Шшш! - прошипел я. Но глаза я открыть не мог. Слабость...
- Тише.. - успокаивала меня Настя. Далее жжение последовало на брови и на костяшках.
POV Настя
Знаете, я всегда думала, что такая ситуация может произойти только в любовных романах, какие пишут девочки. Но нет, как видите, это случилось и у меня. Далее я взяла влажные салфетки и начала вытерать ими лицо и руки Кота. Закончив, я убрала аптечку. Помыв руки, я уложила Кота на диван и укрыв его пледом пошла к себе в комнату.
- Андрей, ты не занят? - сказала я. Я решила позвонить брату и предупредить его о нашем госте.
- Нет, не занят, что-то случилось?
- Да нет, просто я хотела предупредить тебя. Когда придешь домой, непугайся, у нас в гостях Кот.
- В смысле? - с непониманием спросил он.
- Все нормально, придешь домой, я все объясню.
- Хорошо. Я как раз уже собирался. Через полчаса буду, жди.
- Хорошо. - я завершила разговор и прошла в гостиную. Присев рядом с Котом, только на полу, я рассматривала его лицо. "Почему он пришёл именно сюда?" - подумала я. И вскоре, заснула.
POV Андрей
Я открыл дверь. В гостиной был включён маленький свет. Я разулся и прошёл туда. И то что я увидел, потрясло меня. Настя сидела по - турецки и спала на полу рядом с Котом, а тот спал на диване. Я достал телефон и сфотографировал их. Разбудив сестру, мы прошли на кухню. Она налила мне супа, достала салат и я начал ужинать. А Настя все это время мне рассказывала, что здесь произошло.
- Правильно сделала, что помогла. - сказал я, как только она закончила свой рассказ.
- Но я не понимаю, почему он пришёл именно сюда и что произошло... - задумчиво произнесла Настя.
- Вот завтра сама и спросишь у него. Завтра я поеду в отдел, а ты будешь дома.
- Ну естественно. Это..Я кажется того... Вобщем ты был прав, кажется я запала на Кота. - тихо сказала она, а я чуть не подовился.
- Ух, вот это новость. Осталось узнать его чувства.
- Успакойся, я младше него. Он ничего не может чувствовать ко мне. А то что он говорит мне - это просто шутки.
- Ты не права. - коротко ответил я. - Спасибо, все было очень вкусно.
- Да не за что. - ответила сестра.
- Ой, да, я кстати я сфотал тебя с Котом, когда ты спала около него. - с ехидной улыбкой сказал брат.
- Эй! Зачем?!
- Это выглядело мило. - с миленькой улыбкой сказал я и Настя насупилась. А потом тихо произнесла :
- Скинешь фотку по "вацапу" ?
- Ха, хорошо. Ладно, я спать. Спокойной ночи. - сказал я и поцеловав сестру в лоб пошёл спать.
POV Настя
- Ладно, я спать. Спокойной ночи. - сказал брат и поцеловав меня в лоб ушёл. "Вот засранец, быстро свалил, а я даже рот открыть не успела."
Я помыла посуду. Время уже было 23:03. И выключив свет на кухне, пошла спать. Я ещё долго думала, правильно ли я поступаю, ведь влюбится в Волка - опасно... Так я и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
RomanceМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...