Глава 2. Приезд.

596 20 1
                                    

  POV Настя

  Мы подъехали к пятиэтажному дому. Видимо здесь мы будем жить пока Андрей не расследует дело. Закрыв машины мы зашли в подъезд и стали подниматься на третий этаж, неся свои сумки. У меня был чемодан и рюкзак, я без него - как без рук. Как оказалось, квартира была трёх комнатная, светлая, одним словом нам с Катей понравилась)
   -Ну что девченки, как вам наши апартаменты? - с улыбкой произнёс Андрей.
   -Великолепно!) - одновременно ответили я и Катя.
   - Ну что же, тогда отлично. Так Настюш, сейчас я и Катенька едем в отдел. А ты пока осматривайся и распологайся.
   - Хорошо, с удовольствием. Только чур, я сама выберу себе комнату. - улыбнувшись проговорила я.
  - Ладно, но это только по тому, что ты первая сказала "чур". - мы все улыбнулась и эти голубки поехали в отдел, а я осмотриевшись и выбрав себе комнату, начала раскладывать вещи в шкав.
  Моя комната была в светлых тонах. Бежевые обои и на полу  светло голубой, мягкий ковёр. Светло зелёные шторы, белая тюль. Двух спальная кровать. Также в комнате был шкаф и стол.
   -Надо пойти прогуляться, пройтись, изучить местность так сказать. - закончив раскладывать вещи сказала я. Обувшись и выйдя на улицу я заметила, что у моей машины горят фары. Сделав рожицу серьёзного смайлика, я выключила фары и закрыла машину.
Я сразу решила, что пойду в участок к брату. Андрей скинул мне адрес СМС, на всякий случай. Я прогулялась по парку. Прошлась по центральной улице.
  Так дойдя до местного полицейского отдела я прошла во внутрь. Меня откликнули:
   - Девушка, вам кого? - спросил у меня какой-то мужчина.
   - А вы сам кем будете? - спросила я, так как это мужчина был даже не в служебной форме. "Следователь скорее всего" - подумала я про себя.
   - Старший следователь Алексей Мичугин, так вы к кому? "Ох, я прям экстрасенс." - подумала я и  улыбнулась своим мыслям.
   - Очень приятно, я Анастасия Дымова, можно мне пройти к Андрею Дымову?
   - А, да, он предупредил ,что к нему возможно зайдет сестра, тогда пройдемте, я вас провожу.
   - Спасибо.
  Тем временем Андрей обосновался в кабинете. Кате тоже дали отдельный кабинет, так как она криминалист, а в Курганах его нет, так что Андрей и Катя продолжают работать вместе.
   - А вот и я! - заглянув в кабинет сказала я.
   - А вот и наша помощница! - улыбнувшись произнёс брат.
   - Эй, мне как бы двадцать а не пять, так что не надо тут разговаривать со мной как с маленьким ребёнком. И да, где Катя?
   - Так, успокойся. Раз ты моя младшая сестра, то значит ты будешь для меня всегда маленькой, а Катя, теперь тоже здесь работает и сейчас обосновывается на своём новом рабочем месте.
   - Вау, здорово, вы прям везде вместе, голубки неразлучные, бее.. - скорчив рожицу произнесла я.
   - Вот будет у тебя свой муж, тогда поймешь.
   - Знаешь, мне ещё рано и тем более, давай не будем обсуждать мою личную жизнь в полицейском участке, хорошо?
   - Хорошо. Так, ладно, на сегодня я закончил, а завтра уже на работу. Так что пойдем заберем Катюху и домой.
   - А что же я буду завтра делать дома?
   - Вобще я хотел сказать об этом дома, ну раз ты заговорила об этом здесь, то я договорился с подполковником Николаем Владиславовичем о том, чтобы ты помогала мне, ну как помогала, короче была со мной на выездах и в отделе...Вобщем, он согласился!)
   - Ура, спасибо! - я крепко обняла брата. - Так тогда получается ты ему сказал, что я тоже стану полицейским?
   - Ну да, он даже сказал, что тебе это пойдёт на пользу, будет тебе как бы практика. Ладно, все,  хватит болтать, поехали домой. Тем более отдохнуть надо, да и ещё в магазин заехать, продуктов то нет. Ты кстати на машине?
   - Неа, я пешочкам, прогулялась как раз.
   - Ну и хорошо. - ответил Андрей и закрыв кабинет мы пошли по коридору. Я так поняла к Кате.
   Зайдя к ней в кабинет, мы увидели, что она уже складывает сумку, а это значит, что она уже закончила. В кабинете было светло, и даже уютно.
  Выйдя на улицу, я увидела через дорогу какую-то банду парней, человек 5 и две машины, около которых они стояли. Значит это их тачки. "Вон та ,кстати, клевая." - пронеслось у меня в голове. Эти парни, были похожи на тех, кто состоит в "Степные Волки", я узнала не всех, а только двоих, ещё один, стоял ко мне спиной, так что я не знаю, из банды он или нет. Я толкнула Андрея в бок:
   - Андрей, Кать, это не "Степные Волки", вон там, через дорогу? - я кивнула в их сторону.
   - Да, это они, но займемся ими уже завтра.
  Когда мы садились в машину, то я увидела, что тот парень, который стоял ко мне спиной, сел за руль той крутой тачки, которая мне так понравилась, но лица я не увидела. Я села на заднее сидение, Катя ведь жена Андрея, вот только по этому я сажусь сзади, но люблю больше сидеть спереди. Как только мы тронулись с места, то те две тачки, точнее та клевая первая , а потом вторая, тоже тронулись, но поехали в противоположную сторону. Ну ладно, скоро мы в этом разберемся. Почему именно мы? Да потому что я тоже буду хоть не много, да помогать брату)
  Заехав в магазин, мы купили все нужные нам продукты. И приехав домой, поужинав и поболтав, мы приняли все водные процедуры и завалились спать.
  

 

Любовь к Волку.Место, где живут истории. Откройте их для себя