Глава 9. Все будет хорошо.

280 10 4
                                    

POV Кот
Я проснулся и посмотрел на часы. Было 9:12 утра. Сев на диване, я начал вспоминать, что было вчера.
После, я снова лег. Меня мучала сильная усталость. Знали бы вы, что было вчера... И я снова заснул.
POV Настя
Открыв глаза, я посмотрела на экран телефона, время было уже 9:40. Заправив пастель, я пошла умываться. После я переоделась в шорты, в которых была вчера, надела желтую футболку и на голове сделала косичку. Я пошла на кухню, проходя мимо гостиной я замерла. "Кот? А точно, я и забыла." Он ещё спал, поэтому я пошла готовить завтрак. Я сделала тосты, достала моё любимое варенье из малины и ежевики и налила в стакан молоко. Я решила разбудить Кота. Медленно подойдя  к нему, я потянулась рукой, чтобы разбудить его, но вернулась в первоначальное положение, я не знала что делать. И недолго подумав крикнула :
   - Рота подъём! - громко прокричала я. Ваня резко вскочил и тут же упал на диван.
  - Эй! Что за шутки? - спросил он.
  - Я не знала как тебя разбудить, и вот. - развела руками я.
  - Сколько время? - резко спроси он.
  - Десять ноль пять. - ответила я.
Ваня резко встал.
  - Мне надо идти.
  - Эм, конечно. - Мы дошли до двери.
  - Спасибо кстати за твою помощь, если бы не ты, то не знаю чтобы сейчас со мной было.
  - Пустяки. - ответила я и попрощавшись он ушёл. Я закрыла дверь и пошла завтракать. Но мне почему-то больше не хотелось есть.
Сидя за столом я думала, "Почему он так грубо отвечал? Неужели что-то случилось. Или я что-то не так сделала?.." Еле как позавтракав, я убрала все со стола и пошла дочитывать книгу.
POV Кот
Я ехал в кафе. "Боже, зачем я так грубо с ней разговаривал... Она ведь помогла мне. Если бы не она, не знаю чтобы было сейчас со мной. Но нет, мне нельзя влюбляться в неё. И нельзя допустить её влюбить в себя. Могу повторить ещё раз, это опасно! Эх Настенька, не все так просто как ты думаешь."
POV Автор
Эх, если бы Кот знал, что Настя уже влюбилась в него. А с ним, произошло тоже самое...
POV Настя
Больше ничего интересного не произошло. Целый день я читала книгу и грустила. В 20:12 приехал Андрей. Потом мы съездили в супермаркет и купили кое-какие продукты. Приехав домой, мы положили все в холодильник и сели ужинать.
   - Ну как, поговорила с Котом? - спросил Андрей и ждал моего ответа.
   - Неа. - ответила я и рассказала все, что произошло утром.
   - Возможно он пока не разобрался в себе, ну или куда-то спешил, что всё-таки мало вероятно. - серьёзно ответил брат.
   - Да ты прям психолог.
   - Есть немного. - с ухмылкой ответил Андрей.
Я была вообще без настроения, что даже аппетита не было.
   - Эй, чего грустим? - произнёс брат.
   - Ой, да ты и так знаешь чего. - коротко ответила я.
   - Перестать, все будет хорошо. Я это вижу.
   - Да ты прям ясновидящий.
Мы убрали все со стола. Андрей  пошёл разговаривать с Катей, а я мыла посуду. Потом, передав привет мне от Кати и рассказав как у неё дела, мы пошли смотреть кино - "Иллюзия обмана."
И в 23:25 мы разошлись по комнатам, при этом пожелав друг другу спокойной ночи.

Любовь к Волку.Место, где живут истории. Откройте их для себя