Глава 5. Договоренность.

337 14 3
                                    

POV Сергей
   - Алло, Леха здорова.
   - О Серёга, здорова! Какими судьбами?
   - Слушай, можешь привезти мне личное дело сёстры Дымова?
   - Так я уже привозил личное дело Насти. Коту передавал.
   - Хм, он ничего мне не сказал... А дело самого Дымова у него?
   - Нет, он мне его уже отдал.
   - Хорошо, я понял. Тогда до встречи.
   - Давай ага, до встречи.
"Почему мне Кот ничего не сказал?.. Ладно, позже разберемся."
POV Настя
Сейчас уже 8:00 и мы сидим завтракаем.
   - Андрей, я позже приеду в отдел хорошо? -  сказала я.
   - Почему?
   - Я хочу уборку сделать. То мы приехали и ни разу ещё не убирались. Вы же с Катей работаете в конце концов,  допоздна, я тоже, но я же только помогаю тебе, а так приберусь и кушать приготовлю. У меня полно свободного времени, поэтому почему бы и нет.
   - Ну хорошо. Кстати, я на столе в гостиной положил твой пропуск в участок.
   - Окей, спасибо.
Так закончив завтракать и попрощавшись с Катей и Андреем, я принялась за уборку. Конечно при этом не забыв включить музыку на плеере. Сначала я убиралась в кухне, также помылась посуду. Далее перешла к гостиной. Следом моя и комната брата с Катей, ну и коридор.
  Закончила я где-то в 12:09 и принялась за готовку. Я решила сварить расольник, мы его все очень любим и на второе сделаю свои фирменные спагетти)
POV Андрей
Я все сидел и составлял цепочку из тех, кто последнее время общался с Никитой. И у кого могли быть не очень "тёплые чувства" к нему.
В дверь постучали.
   - Войдите!
   - Здорова начальник! - произнёс Кот зайдя в кабинет. Честно, я ожидал его здесь увидеть меньше всего.
   - Здорова, что же привело тебя сюда? - облакотившись на спинку стула произнёс я.
   - Слушай, я хочу помочь тебе в этом деле. Мне тоже нужно знать кто убил Никиту, ведь пока он работал здесь, мы даже очень хорошо сдружились. - ответил Кот и присел на стул рядом с моим столом.
   - Хм, ну ладно. Я ведь знаю, что ты подозреваешь кого-то из своих, верно?
   - Да, цыгане не могли это сделать, им просто незачем. Да и выгоды с этого у них нет. Ведь мы держим с ними мир.
   - Согласен. Тогда у тебя возможно есть подозрения кто мог совершить это убийство?
   - Есть. Но не знаю, можно ли этого человека в этом подозревать... - Кот задумался, но после произнёс. - Я склоняюсь к тому, что это мог быть мой дядя-Сергей. Последний месяц он ведёт себя странно.
   - Не знаю почему, но я тоже так думаю. Правда нет оснований считать, что это именно он.
   - Верно. Но об этом нашем разговоре, никто не должен знать, договорились?
   - Договорились. - уверенно ответил я.
  После мы ещё долго разговаривали на эту тему. Кот согласился рассказывать что-то новое, если узнает информацию по этому делу.

Любовь к Волку.Место, где живут истории. Откройте их для себя