Глава 6. Огромная симпатия.

337 13 3
                                    

POV Настя
  - Фух, закончила. - с облегчением произнесла я. Немного отдохнув, я стала собираться в отдел. Сегодня я надела зелёную блузку без рукавов, рваные тёмно синие джинсы и снова обула свои любимые басаножки на танкетке. В них я становлюсь почти одного роста с братом) А на голове я сделала конский хвост. Сегодня на улице жарко, поэтому джинсовку я одевать не стала, но на всякий случай закину её в машину.
Закрыв квартиру я спустилась вниз и вышла на улицу. Открыв Белого я завела его и не забыла включить кондиционер, так как в машине ужасно душно. И да, сегодня уже первое июня) Это здорово, сегодня кстати надо Наде позвонить.
  Я подъехала к участку. "О, машина Кота, что он тут делает?" - сразу пронеслось к меня в голове. И как на зло, парковочное место было свободно только здесь, тобишь, около его машины. " Брат прав, что-то я слишком много стала уделять внимания Коту. Или он сам слишком много привлекает моего внимания?" - но сразу отогнав от себя эти мысли я заглушила машину.
  Выйдя из машины и закрыв её, я зашла в участок и конечно же предъявила пропуск. Хотя можно было этого и не делать, все друг друга уже запомнили. Я постучала и заглянула в кабинет.
   - Кхм, кхм! - громко прокашляла я. А знаете почему? Потому что я увидела такую картину: Андрей и Кот сидели и смеялись. "Как?!" - подумала я.
   - О, вот и моя помощница пришла! - сказал Андрей и Кот повернулся в мою сторону.
   - Привет. - сказал он.
   - Привет. - ответила я и прошла за мой стол. - А ты, - уже к брату обратилась я, - ещё раз так скажешь, врежу, понял?
   - Понял. - усмехнувшись ответил он и они с Котом переглянулись и улыбнулась.
   - Ну ладно, я пошёл. - встав со стула сказал Кот. - До завтра! Они пожали друг другу руки и Кот направился к выходу.
   - Пока красавица. - с ухмылкой и какой-то искрой в глазах произнёс Кот и вышел из кабинета. У меня глаза на лоб полезли, а Андрей засмеялся.
   - Эй, прекрати! - грубо сказала я.
   - Ой, да ладно тебе. - все ещё с улыбкаой произнёс Андрей.
   - И что он тут делал? - серьёзно спросила я облокатившись на край стола.
   - Помогает нам. Он тоже хочет знать, кто убил Никиту. У нас есть подозрения и они схожи. - присев на стул ответил Андрей.
   - Да-а? И кто же это? - повторив его действия - я села на стул.
   - Сергей. - коротко и ясно ответил брат.
   - Хм, я тоже так думаю, но у нас нет ни доказательств, ни даже доказательств того, что он мог общаться с Никитой. Ну кроме того раза, когда Никита приходил к Волкам, и расспрашивал их о деле, которое он расследовал.
   - Мы с Котом рассуждали так же. Кстати, Катя уехала в Ростов.
   - В смысле?
   - Отправили по делу.
   - И на сколько?
   - Где-то на неделю.
   - Супер! - громко ответила я.
   - Сам не рад. - грустно ответил Андрей.
Целый день мы провели за рассуждениями и т.п. И только в 21:11 приехали домой.
POV Кот
   - Пока красавица. - с ухмылкой произнёс я и вышел из кабинета.
Заведя машину и сев в неё я поехал к себе домой. Я живу один, никого у меня нет, в плане девушки. Но к Насте меня... Не то чтобы тянет, понравилась она мне, сильно. Хотел бы я видеть её лицо, когда я попрощался с ней. А с Андреем мы нашли общий язык. Хороший он мужик.
POV Настя
  Я посмотрела на экран телефона, время было уже 23:57, а я до сих пор не могу уснуть. "Андрей наверно уже седьмой сон видит." - подумала я. "Почему Кот вызывает у меня какое-то повышенное внимание к себе? Ну вот зачем? Ему что заняться нечем? А ещё с Андреем мне кажется он хорошо подружился...Мне почему-то кажется, что я проявляю к Коту огромную симпатию.. Нельзя мне этого делать. Мне кажется, что не все так просто..." - и вот с этими мыслями я наконец-то уснула.

 

Любовь к Волку.Место, где живут истории. Откройте их для себя