POV Кот
Я сижу в нашем с Сергеем кабинете, парни принесли мне фото Насти. Я не стал говорить ни парням, ни Сергею о нашей встрече. Не захотел. Мне кажется, что мы с ней ещё встретимся. Чем-то она привлекла моё внимание. А пока я продолжу читать личное дело Анастасии.
POV Настя
Сейчас мы уже в отделе. Утро было обычным. Сегодня я в лёгком желтом платье, выше колена, сверху снова джинсовка, на голове я сделала не аккуратный пучок. Кстати, забыла сказать, я блондинка, но многие говорят русая, а глаза у меня светло карие с отблеском зелёного. Сегодня у Кати выезд на место ЧП , а я и Андрей едем в придорожное кафе, на окраине города. Это кафе, где собираются Степные Волки. Кафе владеет мама Кота и она же по совместительству жена нашего подполковника. Мы хотим с Андреем там посидеть, возможно там что-то говорят о Волках, да и просто пообедать, то мы в отделе с девяти утра. Ну и конечно же рассчитываем увидеть там Волков. Сегодня я на Белом, просто захотелось.
Отложив наши записи в сторону, мы закрыли кабинет. Сев по машинам мы отправились в кафе.
- Да чтоб тебя! Приехали! - как только мы припарковались около кафе, у меня снова заглохла машина. "Аккумулятор"- пронеслось у меня в голове. Ко мне подошёл Андрей.
- Что такое? Аккумулятор?
- Как ты угадал? - с сарказмом произнесла я.
- Может зарядить нормально надо... Так, давай пообедаем, потом зарядим, ну а дома на ночь поставим.
- Ну если ты так говоришь... Но учти, если Белый снова вот так вот заглохнет, то я заберу твой аккумулятор себе, понял?
- Не заглохнет. - уверенно ответил Андрей, - Все, пошли выполнять нашу миссию, а потом зарядим твой аккумулятор.
- Пойдём, а то уже кушать хочется.
Закрыв машины, а я Белого закрыла на ключ, мы пошли в кафе. Волков мы пока не увидели. Заказав еду мы вышли на улицу. Заказ будет готов через полчаса, поэтому мы решили сейчас зарядить аккумулятор. Пока он заряжается, мы болтали о том, о сем.
- А вот и Волки. - произнёс Андрей. И вправду, из подъехавшему к кафе автомобилю вышел Сергей Волков и следом двое парней. Они зашли в кафе и Андрей прошёл за ними. А я осталась заряжать аккумулятор.
POV Кот
Подойдя к окну я увидел, что Сергей уже подъехал, а значит сейчас он поднимется в кабинет. ( У кафе два этажа, второй этаж Волков.) Тут я увидел знакомую девушку. "Хм, да это Настя. М, снова заряжает аккумулятор, с ним явно что-то не то." Я отошёл от окна и сел на диван. Тут зашёл Сергей:
- Здесь Дымов. - серьёзно и резко сказал он.
- Я знаю.
- Что ты знаешь, он же не просто так сюда пришёл.
- Дядя успакойся . Ясно дело, что он не просто так здесь. Пока что, нас не должно это волновать.
- Хм, да...Пока.
Далее мы разговаривали о наших делах и закончив пошли вниз. Мы всегда собирались на улице, в беседке.
Спустившись на первый этаж, мы направились через кафе на улицу.
Я заметил Дымовых, тобишь Андрея и Настю. Они так заурядно о чем-то болтали и я надеялся, что они не заметят нас. Но нет, Настя заметила меня, я посмотрел ей в глаза и она тут же отвела взгляд, а я лишь усмехнулся.
POV Настя
Андрей рассказывал мне разные анекдоты и параллельно мы обедали. Было смешно, даже очень. Я улыбнулась и засмеялась, снова, на очередной анекдот.
Тут я почувствовала, что на меня кто-то смотрит, я подняла глаза и посмотрела в сторону. И увидев Кота, он смотрел мне в глаза, я тут же отвела взгляд и продолжила слушать анекдот. Но Андрей слишком хорошо меня знает, брат же. Он заметел, что я резко перевела взгляд на него. Он поднял голову и увидел Кота с Сергеем.
- Хм, понятно. - усмехнуля он.
- Ну вот что, что тебе понятно.
- Запала на Кота. - улыбнулся он.
- Бред.
- Да нет сестренка, это не бред.
- Ой, да думай как хочешь. - отмахнулась я. - Ты кстати не пойдешь к ним?
- Просто ты как то много уделяешь времени, такой персоне как Кот. Смекаешь о чем я? Пойду. Ты со мной?
- Ничего не много. Угу, смекаю. Конечно пойду!
Заплатив мы вышли из кафе. Заметив Волков в беседке мы прошли туда.
POV Кот
Во время нашего разговора к нам подошли. Это был Дымов и Настя.
- Здравствуйте, капитан Дымов. - показав своё удостоверение Волкам произнёс Андрей.
- Здравствуйте, зачем пожаловали? - с мерзкой улыбкой спросил Сергей.
- Мне нужно задать вам несколько вопросов.
- Пожалуйста. - резко и дерзко ответил я.
- Кот? - комне обратился Сергей.
- Дядя, ну ты чё? Что мы, на пару вопросов не ответим. - крутя яблоко в руках и облокатившись на спинку стула ответил я.
Дымов кивнул Насте и она достала из сумки блокнот.
- Так, кто из вас знал Никиту Нефёдова? - задал первый вопрос Андрей.
- Ну я знал. - ответил я. Дядя посмотрел на меня.
- Кто из вас с ним общался?
- Было дело. - ответил Сергей.
- Как часто вы с ним общались?
- Было один раз, при встрече. Он так же приходил и задавал слишком много вопросов. - грубо ответил дядя.
- Часто общались. Хороший парень был. - ответил на вопрос я.
Далее были незначительные вопросы и на большинство отвечал только я. Проводив Настю взглядом и попрощавшись с Дымовым, мы продолжили наш разговор.
- Ты чего это, начал про Нефёдова? - спросил у меня Сергей.
- Эй, мне интересно кто же его убил, я знал Никиту, хорший парень был. И чего это ты так бурно реагируешь на наш с Дымовым разговор? Или может быть ты знаешь кто убил Никиту?
- Ты на что это намекаешь племяшь, а? Мне интересно самому,просто ведь здесь с нами сидели и другие ребята, мало ли что они могут подумать.
- То есть ты недоверяешь своим же ребятам? Здорово!
- Послушай, ведь не все так подружились с Нефедовым как ты. Поэтому раз мы уже поговорили с капитаном, то позно что-либо предпринимать.
- Да, ты прав, не все так хорошо знали Никитоса. Но в этом деле я помогу Дымову, даже если ты будешь против.
- Хорошо. Ну а если он будет лезть в наши дела, сообщай мне, если узнаешь.
- Договорились.
POV Настя
Приехав в участок, мы зашли к Кате в кабинет, но она ещё не вернулась с выезда. Поэтому мы пошли работать дальше.
19:23.
- Привет. - с улыбкой сказала Катя зайдя к нам в кабинет.
- Привет Катюша. - подойдя к Кате и поцеловав её произнёс Андрей.
- Привет Кать. - сказала я.
- Как у вас тут дела? Процесс идёт?)
- Конечно! - ответили мы с Андреем одновременно. Мы все рассказали Кате, она сказала что мы молодцы и что у неё дела не хуже. Так поболтав мы поехали домой. Уехали мы из отдела где-то в 21:00.
Подъехав к дому, я сняла аккумулятор. И мы пошли домой. Поставив аккумулятор заряжаться, мы все помыв руки пошли за стол. Точнее Катя начала варить рожки, а я решила сделать салат. Через полчаса все было готово. Все это время Андрей что-то писал в своём блокноте. "Видимо что-то про наш разговор - допрос с Волками." - подумала я. Позвав Андрея за стол мы сели ужинать.
- Ммм, все было очень вкусно. - закончив есть промычал Андрей и мы с Катей засмеялись.
- А сейчас десерт. - сказала я. И встав из за стола пошла в комнату. Прийдя на кухню, я поставила перед ними коробочку с завёрнутыми вафельками и начинкой из сгущенки, ням.
- Мамины?! - воскликнул Андрей.
- Ага. - с улыбкой ответила я.
- Да, у Жанны Федоровны вафли великолепны. - так же с улыбкой произнесла Катя. Я и Андрей улыбнулись. И сделав чай, мы наслаждались вкусными вафлями по маминому фирменому рецепту.
Убрав все со стола и помыв посуду мы легли спать. День выдался сложным, но очень интересным. Поэтому все быстро заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Волку.
RomanceМоя книга - это мой переделанный сериал "Степные Волки." "Любовь к Волку" - это книга о девушке Насте. Которая приехала в город Степные Курганы вместе со своим братом, капитаном полиции и его женой Катей. В этом городе Настя встретит свою любовь. Но...