Подойдя ближе я еще больше обомлела:ПЕРЕД МНОЙ СТОЯЛА МАРЬЯНА РОЖКОВА!!!!а точнее Марьяна Ро-видеоблоггер,видео которого я смотрю почти каждый день.Эта чумовая девчуля всегда поднимает настроение.
Мои руки задрожали и я крепче сжав лонг борд решила вставить свои 5 копеек:"Извините конечно,но эта девушка права.Вы ей хотите продать китайскую подделку!Хотя ваш магазин если я не ошибаюсь специализируется на оригинальные скейты,вон у вас сертификат на стене висит."
Продавщица немного испугалась но ничего не ответила.
По глазам Марьяны было видно что она очень благодарна мне.
Мне в голову пришла одна идея:"А давай если ты не против пойдем в другой магазин,я там оригинальные скейты видела да и не дорогие)"
-Ой правда?большое тебе спасибо!!!ну пошли,а как же твой скейт?"
-Я там получше куплю,пошли)))
Мы направились прогулочным шагом по центру Москвы,я горела от желания побольше узнать о Марьяне.
-Слушай а ты кому скейт покупала?
-Своему парню,решила подарок зделать)
(Так Алиса держись чтоб не заржать,надо подобрать момент чтоб сказать что ты ее знаешь и парня ее,ну да его пол России знает😂)
-Так заговорились с тобой,что даже не познакомились,меня зовут М..
-Марьяна.Я знаю)))
-Тоесть ты меня знаешь?
-Дааа почти каждый день смотрю твои видео,они чудесны^-^
-Ваауу!Надо же,а тебя тогда как зовут?
-Алиса.Имя так себе,но помимо тебя я и Ваню смотрю и Эдварда и Яна...
-Ты как то запнулась на последнем)Он тебе нравится?
-не-неее нет...вроде
-Уууу,ну все понятно,Ян он хороший,правда ему Спилберг вроде нравится,хотя неуверенна,он об этом не очень любит говорить.
-Аа понятно(неловко вышло),Оо! вот мы и дошли.
Мы с Марьяной зашли в большой павильон,и я сразу нашла нужный нам магазин.
У меня разбежались глаза-СКОЛЬКО ЗДЕСЬ СКЕЙТОВ ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ!
Марьяна уже присматривала черный с красными колесами лонг борд.Я стояла уже 20 минут и тупо пялилась на полку с 2 скейтами
-Марьян,помоги какой из них?я просто нуб в этих скейтах,даже кататся не умею,решила научится.Вот смотри либо сиреневый с желтыми колесами,либо вот этот мятный с розовыми,как думаешь а?
В итоге теперь стояли мы вдвоем 20 минут,пока Марьяна не выдержала и сказала:Давай я Ване позвоню,пусть приедет заодно ему сюрприз зделаем, с тобой познакомится,и в конце концов поможет выбрать,а то мы так долго стоять будем.
Пока мы ждали лучшего видеоблоггера страны,я тряслась еще больше,мы перебрались ждать в кафе которое находилось рядом с магазином лонг бордов.
И тут я вижу их...
♡♡♡
Я надеюсь вам нравится этот фанф,так как я выжимаю из себя все чтоб написать интересно.
До следующей главы)
Люблю и обнимаю💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Teen Fiction17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)