Советую включить - Runaway(Galantis)
****Алиса****
Яркое солнце,пальмы,фастфуд-Это все Америка!!Мы вышли из самолета и нас втретил водитель.Он погрузил наши чемоданы и мы поехали к дому который снял заранее Ваня.Он конечно не такой большой как мой родной,но все же тоже уютненький.В нашем распоряжении 2 этажа,гостиная,кухня, и 4 комнаты.
Мы сразу разместились по комнатам.Мне досталась уютная комната с большой кроватью,компьютерным столом, шкафом,и тумбой возле кровати.Сама комната в холодно-розовых тонах.Напротив меня жил Эдвард,а возле него Ян.От меня через стену Жили Мэр и Ванька.
Мы спустились вниз и решили поесть....
****Ваня*****
Даа с домом я не ошибся!Он потрясен!Наша с Марьяной комната голубового цвета(и нет это не значит что "голубой вагон бежит качается"комнату не я выбирал,так что убрали шутки про гомосеков☝)двухспальная кровать,компьютерный стол и так по мелочи:шкаф,окно и тумба.
Комната мне нравится,кровать особенно,держитесь мои соседи по дому)))
****Ян*****
Наконецто мы дома!Господи,хочу спать!где моя комната?
Мне попалась комната в темно синих тонах с большой кроватью,компьютерным столом, шкафом , и окном в пол.Чудесна!
****Эд****
Я быстро расположился в серых тонах комнате.Очень стильно однако.Я решил пойти в гостиную к ребятам.
*****Мэр*****
Я так счастлива!!!!госпади! Хочу кушать(неожиданно).Наша с Ваней комната вполне обычная.Надо позвать Алису чтоб приготовить хавчик.
Я спустилась вниз и там уже все сидели. Алиса разглядывала плиту.
А:блин,надо сходить за продуктами.
В:так пошлите.
Я быстро одела платье-комбинезон с полосатым топом,причесалась и одев вансы я направилась с ребзей в магаз.
Мы нашли гипермаркет.
(А теперь перед тем как читать этот момент,просьба убрать слабонервных и беременных мужчин от экрана,я предупредила😝.Для полного погружения в атмосферу этого момента просьба включить 99 problems-DAN FERBER)
Мы зашли а точнее забежали в магаз.Нас с Алисой посадили в тележки и покатили по всему магазину мать вашу! Ян с Ваней начали изображать разбрасывание денег на гхм гхм прокладках...
ФФАК.Тут Алиса неистово заорала:Я ВИЖУ РОЗОВОГО ЕДИНОРОГА!ПРЯМО ПО КУРСУ КАПИТАН АТЕВА!Ну все я его беру,груз на корабле туууу ттуу!!!
*****Ваня*****
Мы отжигали под музыку в гипермаркете,вдруг Эд заметил солнечные очки,мы как придурки их одели и типа ниги,хотя больше это было похоже на приступы ДЦП...кек.
Марьяна С Алисой бегали на розовых плюшевых единорогах по магазину на перегонки:
А:ДЕРЖИТЕ ДЕВЧОНКУ!
М:АДЬОС АМИГОС🐎
Ян вдруг нашел презики и предложил зделать condome challenge.Я ответил ему:"зачем делать гондон челендж если ты сам как гандон ухаха".Мы уже валялись по полу от смеха.
Ян:иди в пень😂😂
Но вдруг мне в голову пришла придурошная идея:я одел связку презиков через плечо тип патроны и взяв игрушечный автомат начал бегать за девочками.Тем временем Эд и Ян взяв по палке колбасы сражались тип на мечах.
Ян:Здавайтесь сударь иначе сырокопченое салями проткнет вас
Эд:я бы не спешил с выводами,ведь получить в грудь беконом не очень благородно.
А-так полегче шлюшки!(Алиса почувствовала себя шаннель)
М:Ваше 40 градусное тыквенное латте без пенки(Мэр положила в корзину для продуктов картоху и помидоры)
В:МАТЬ ВАШУ У МЕНЯ ЕСТЬ ЯЙЦА(я положил в тележку упаковку куринных яиц)
С такими криками и хохотом мы вышли из магазина,чувствую нас больше туда не пустят😅
****Ян*****
Список того что мы взяли:
Яйца,помидоры,картоху,бекон,ко-лбасу.На этом адекватные продукты закончились.
А тепеерь:4 пачки презиков,2 розовых единорога,игрушечный автомат,солнечные очки и игрушечный автомат.
Веселенько мы в магаз сходили😅
Вернувшись домой,мы разложили все продукты в холодильник а отсальную дребедень которую купили раскидали по дому.
Тут Ване пришла в голову идея:
-Слуушайте пацаны,идемте на скейтах кататся,а девчонки пока пусть похавать приготовят.
Эд:гоу,я скейт свой прихватил.
М:Эээ сучки!мы тож хотим
А:Дэээ!Хотя мы пока приготовим, поедим и вместе с ними пойдем
М:Тачняк.
Ян:Окай,вы готовьте а мы пошли
*****Алиса****
Мальчики ушли и мы с братом(Мэр) врубили музон.Ооо начали с Верки Сердючки и закончили дапстепом.Мы приготовили жареную картошку с беконом и пока приготовленная еда остывала мы скакали под песню:
А:ВИ ГОННА РАПАПАП РАПАПА ВИ ГОННА РАПАПАП ТУНАЙЙЙТ
М:ЛИСЕН ТУ ЗЕ САУНД ТО ФАУНДЕЕЕР.
В:я так понимаю еда готова?
Сзади нас стояли мальчики со скейтами в руках и удивленно смотрели.
М:аа ой да да все готово
Я резко подскользнулась и упала со стола,как вдруг чьи то руки меня ловят.Это был Эдвард.Он стоял рядом и вовремя среагировал.я посмотрела ему в глаза и в этот момент я почувствовала что кроме нас здесь никого нет,сердце бешено начало стучать.Он продолжал держать меня в руках,Атева так прижал меня к себе,что я чувствовала его сердцебиение.Он резко поставил меня на ноги и перевел взгляд.
*****Эдвард****
Мы пришли домой и застали концерт двух поющих девушек.Одна стояла на столе другая за барной стойкой.Кажется мы действительно ушли надолго.
В:я так понимаю еда готова?
М:аа ой да да все готово.
И тут я вижу как Алиса подскальзывается и начинает падать со стола,я находившись в 2 шагах от стола быстро подловил ее и мы встретились взглядом...Такие красивые ярко-зеленые глаза которые с шоком смотрят на меня,казалось будто кто то остановил время.Я опомнился что на нас смотрят и мне пришлось поставить ее на ноги.Так мне этого не хотелось.Я прекратил наш зрительный контакт и перевел взгляд в сторону.
А:Садитесь есть.
Так твердо это прозвучало,как приказ.
И мы сев за стол уплетали жареную картошку и бекон.Обожаю картошку!
Тем временем Алиса резко развернулась и быстрым шагом направилась на 2 этаж.Я услышал стук закрывающейся ее двери.Марьяна подскочила с места:
-я сейчас.
За столом воцарилась тишина.
♡♡♡
Если тебе нравится эта глава не забудь поставить звездочку☆и написать комент)
Люблю и обнимаю💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Novela Juvenil17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)