Глава 10.

421 21 9
                                    

***** Эд******
За столом воцарилась тишина.
Ваня нарушил молчанье:
-странно чего она так...
Ян:что не понятного,она как была ненормальной так и осталась.
Я резко вскакиваю и хватаю Яна за плечи:
САМ ТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ!
-Ты че?!
-НИЧО!!!
Я резко вышел из гостиной и сел на порог дома.
                  *****Марьяна****
-Алиса откроооой,ну пожалуйста!
Дверь легонько открылась и перед мной стояла заплаканная Алиса.
-Ты чего?,-спросила я.
-Да так....Такое чувство что я между двумя огнями.
-Нуу Алис не растраивайся,хочешь чайку заварю тебе?
-Ненадо...спасибо.Ты иди,мне надо одной побыть,разобраться.
-Хорошо,если что зови.
Я приобняла Алису за плечи и вышла из ее комнаты.
Спустившись в гостиную я обнаружила за столом Ваню и Яна,а вот Эдварда не было.
-Аа..где Эдвард?
-На улицу вышел,-ответил Ваня.Марьясь ты не ходи не к нему не к Алисе.Я сам к Эдварду схожу.Ян ты на него не злись,любовь она такая.
-Дааа.....это понятно.
              *****Алиса******
Ветер из открытого окна колыхал шторы.Лежа на кровати я провалилась в свои воспоминания.Мои прошлые отношения никогда так не трогали как один взгляд...Холодный и какой то безразличный,за одну секунду он стал таким.Надо собирать вещи и ехать обратно в Россию.Поговорю с мамой,она поймет меня и я спокойно поступлю в МГУ.Вы спросите кем я хочу стать?Я с 4 лет занимаюсь вокалом и играю на фортепиано.
Пою я неплохо.И об этом я сказала только Марьяне,она ближе мне по духу,так как тоже связана с пением.
Мне не место в их компании...Они другие.Слава,деньги,сумашедшие друзья...Я не такая.Да,у меня есть деньги,друзья,миллионная армия подписчиков в инстаграмме,потому что я делаю проф.фотосессии .Но я не чувствую с ними что то общее,кроме Мэр.Она ближе всех ко мне.
Незнаю....
               *****Эдвард****
Каждый раз я задаюсь вопросом:Искрини мои чувства или это фальш?
Я понимаю что мы с ней разные,но что то одно меня к ней тянет,и я до сих пор незнаю что....
Она потрясающе поет,я слышал как она распевается.
Ее поразительные черты характера....Она умеет прощать,любить и дело не в сексе.
Она далека от этого мира и незнает насилия,предательства,и боли.
Может у нее и было это все,но она до конца не понимает этого.
Сколько у меня было девушек...я менял их как перчатки,потому что все они одинаково испорчены,и только похоть и разврат был в их глазах.
Я незнаю.Незнаю что будет завтра,послезавтра,через год....
Незнаю.....
                 *****Ян******
Я не могу сказать что она мне противна.Меня тянет к ней.Но меня заставляют,и грозят моей семье...Каждый мой шаг виден и приследуем...Я поссорился со своим другом,обидел невинную девушку.А все изза того что....
Ладно не будем.
                  *****Ваня*****
Я никогда не видел таких чувств и ссор.Я люблю Марьяну,но у нас совсем все по другому.Как то мы ближе к друг другу.
У нее  уже послезавтра день рождения и я собираю огромную вечеринку в клубе.Там будет много блоггеров.
Но пока даже на Марьяне нет лица.Она очень озабочена и переживает за Алису.
               *****Эд****
Посидев на крыльце и подумав,меня осенило и я метнулся в дом на 2 этаж.Когда я подошел к комнате Алисы я замедлил шаг и прислушался.За дверью слышалось небольшое очень тихое всхлипывание.Я вздохнул и постучал в дверь.По ту стену все затихло.
За дверью донесся неуверенный вопрос:
-К..кто ттам?
-Алис,открой пожалуйста...
Но мне никто не ответил.Я постучал еще раз и просил снова и снова,но в конце концов дверь открылась и перед мной появились заплаканные немного испуганные глаза.Я хотел бы что то сказать,но язык так и не поворачивался.Мы стояли и смотрели на друг друга минут 10,пока она не опустила взгляд и не начала закрывать дверь,но я остановил дверь,подставив ногу:
-Подожди...Я не хотел тебя обидеть,все эти дни я пытался как то обратить твое внимание,но это плохо у меня получалось,да еще и Ян....
-Ненадо винить себя или кого либо...пожалуйста,дай мне закрыть дверь.
-Алис пожалуйста!
-Я собираюсь ехать домой...Одна.Надеюсь ты хорошо отдохнешь в Америке.
-ЭТО Я ПОДЛОЖИЛ ТЕБЕ ЗАПИСКУ ПОД ДВЕРЬ ТОГДА!!!
Она ошарашено посмотрела на меня и произнесла:
-Тоесть ты еще и друга подставил....тем самым что спихнул на него свои проблемы.
-Да!Я знаю!Я полный идиот и эгоист!Но прости меня....я не хотел тебя обидеть
-зачем тогда меня словил когда я падала?Зачем ловить,если не хочешь потом смотреть в глаза?
-Да потому что....Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУРА!!!!
У нее широко раскрылись глаза ,а я убрал ногу от двери,и уже развернулся чтобы уйти как вдруг...она выбежала из комнаты и развернув меня к себе,встала на носочки и....поцеловала.
Наши губы слились в нежном, а потом в страсном поцелуе,наращивался темп,ее руки блуждали по моей шее и потом спине,а мои хотели содрать с нее футболку.Она немного отстранилась.По ней было видно что она стесняется смотреть мне в глаза,на Алисиных щеках выступил румянец ,она зашла в свою комнату и закрыла дверь.
Я стоял в шоке...Как такая милая девушка смогла разбудить во мне небывалую страсть.Я был польщен и ошарашен.Мне ничего не оставалось как спустится в гостиную где сидели настороженные ребята.
           ****Алиса******
Этот поцелуй был самым чувственным из всех которых мне пришлось чувствовать.Мне немного стыдно,потому что я сама себя не узнаю!Не могу поверить что я это зделала!Теперь вот будет стыдно смотреть Эдварду в глаза....Теперь я вообще не понимаю кто мне нравится.Может никто?А может оба?ААА я незнаю!!!!
Фуух....надо успокоится ,подумать и все взвесить.Да,так и зделаю.
                ****Марьяна****
Мы сидели в гостиной в полной тишине,и прислушивались к каждому звуку.На 2 этаже слышались крики и потом резко они затихли.Мы сидели в недоумении.А точнее:Я,Ваня и Ян.
Как вдруг к нам спускается Эдвард с дибильной улыбкой.
Я вскакиваю:
-НУ ЧТО?КАК ОНА?КРИЧАЛА?БИЛА? Ээ...ИЗНАСИЛОВАЛА??
ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ? НЕ НУ ВЫ ВИДИТЕ!!!
У НЕГО ШОК!ОН ЯВНО НАПУГАН,АЖ ЛИЦЕВОЙ НЕРВ ЗАЩИМИЛО!!!
В:А помоему это просто улыбка.
Ян:Правда немного придурковатая.
Я продолжила распрашивать Эдварда,пока он не ответил:
-Да никто меня не бил,и темболее не насиловал ха-ха.
М:БОЖЕЧКИ СВЯТЫ!ДА ТЫ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЕН!!!
В:Марьян,да не болен он.Это называется счастье.
М:Ну незнаю,помоему счастье по другому выглядит.
Э:Да все со мной нормально!!
Мы с Ваней и Яном хором спросили:
-А ЧТО ТОГДА?
ЭД:ДА МЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ ИДИОТЫ!
И начинает дико ржать.
Я в шоке,Ян с Ваней в шоке,лампа в  шоке ,Америка в шоке,Земля в шоке,Вселенная в шоке!
Эд:Так поражаетесь будто Третья Мировая наступила.
Хотя он наверно сам не мало поражен....
               ♡♡♡
АА?НУ КАК ВАМ?НЕЖДАН ПРАВДА?
Я знаю и не благодарите)
       Люблю и обнимаю💝

Кажется Я влюбилась в Блоггера.Место, где живут истории. Откройте их для себя