Глава 8.

405 20 0
                                    

*****Алиса*****
Вечер.Каждый был в своей комнате и собирал вещи.Уже через 1 час заедет водитель и отвезет нас к самолету!я бегала со скоростью Вупсеня по всей комнате и собирала все на своем пути.сама я поеду в рваных светлых джинсах и в топе.Я зделала на голове гульку,и взяв чемодан в свои маленькие ручонки вышла из комнаты.В коридоре я встретилась с Яном.
Повисло гробовое молчанье.
-ну как,собралась?,-решил спросить Ян.
-Да,как видишь,решила взять все самое необходимое(Вру👏🐛)
-Ээ помочь спустить чемодан?
-О да если тебе не сложно)
-мне вообще без балды😁
Мы с Яном спускались по лестнице  и внизу народ уже был собран.
Эдвард посмотрел на Яна так будто он его одним взглядом сожгет!Странно,чего он так.
Мы услышали гудок машины на улице.
-О,это за нами!Так вы все взяли?
Все хором ответили:"дааа"
-Окей, поехали.
Я попрощалась с охраной,и  договорилась с водителем еще заранее  чтоб попросил у родителей еще одного водителя и машину.Мои родители оказались непротив что я еду не одна.
Мы сели в 2 машины и поехали к взлетной полосе к нашему самолету.По дороге я слушала музыку,и не думала ни о чем.
               *****Марьяна*****
Мы сели в машины.Я с Алисой,а мальчики в другой.Алиса слушала музыку,а я сидела в инсте.Не могу поверить что этот день настал!!!Мы уже в пути Америка!
                   *****Ваня****
Мы заранее сняли дом в Америке,и наконецто мы уже едем туда.
В:-Там будет круто, я уверен!!
Ян:-Дааа это точно))
Эд:Ну да,ты же сразу к Спилберг побежишь.
Я:Молчал бы.Ты бы тоже уже начал искать себе девушку,желательно блоггера.
Э:Я уже нашел.И не спрашивай кто это.
Я:Ясно,ясно...
В:Харе сратся,вы достали!!!Попробуйте только в Америке сорится.
Я:Вань,а что ты Марьяне на др подаришь хм?)
В:Нууу я купил ей скейт,чтоб вместе кататся.
Э:И все???😂Чувак тебе 20 лет,и ты до сих пор не трахался!
В:ты меня не дооцениваешь)Еще УСЛЫШИШЬ какой будет второй  подарок😎
Все как один захохотали.
  Мы подьезжали к самолету.Водитель сказал что то Алисе и мы поднялись на борт.Тут Алиса заговорила в рупорт которым пользуются стюардесы:
-Уважаемые блоггеры,добро пожаловать на "Ринк-Авиалинии"
Пожалуйста,пристегните,а хотя пох***😂 Приятного вам полета!!!
Мы все как один захохотали😂😂😂
Алиса села с Марьясей,но мы все равно спать не будем)Чувствую этот полет запомнится пилоту и двум стюардесам надолго,мы же самолет разнесем😅😅😅
                  ****Эдвард***
Блин какой самолет крутой,все напафосе👌. Мы  так наржались что просто уже живот болит.И еда здесь очень вкусная.Мы с пацанами обсуждали новую технику которая вышла на этот свет.А вот девчонки положив головы к друг дружке уже мирно спали.Они сами по себе внешне похожи:Низкие,с фигурой.Правда цвет глаз и волос отличается.Мы их укрыли пледом,который дала стюардеса и понизили тон,чтоб не разбудить их .
               ****Марьяна****
Я проснулась еще в самолете.Рядом мирно спала Алиса.Я встала и прошлась между рядами сиденьев.Ближе к выходу сидели,а точнее спали мальчики,видимо не от усталоссти судя по пустой бутылке вина и коньяка на столе.Я поцеловала Ваню,и пошла будить Алису.
А:-Доброе утро)
М:-Доброе брат😀😂 ты знаешь что наши мужики выдули бутылку вина.
Алиса резко подскочила
А:-как выпили?!
М:-ну так,иди посмотри,а что такое?
А:-Твоюж мать!!!ЭТО ДОРОГОЕ ФРАНЦУЗКОЕ ВИНО,КОТОРОЕ ПАПА КОГДА ЛЕТИТ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ ПЬЕТ ПО ОДНОМУ БОКАЛУ!ОНО ОООЧЕНЬ ДОРОГОЕ!
КАКОГО РОЖНА  ЭТО ТУПАЯ СТЮАРДЕССА ДАЛА ИМ БУТЫЛКУ,ОНА ЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА ВИНО!!!
М:-Ой ей...
А:-Ща я этим сабутыльникам рожи вправлю !!!!
М:-АЛИСА СТОЙ!
А:-ЭУ подьем алкаши!!!!
Эд:Ччо такое?что ты кричишь золотце иик ой.
А:какого это Вупсеня Вы бухали дорогим французким вином?!
В:хе хее,севупле бонжур ииик.
А:Бл да вы ахринели!!!
Ян:Ххаре орать,мы еще коньяк подмешшали,аж бошка болит.
Паццаны иик зря мы мешали это винцо с коньяком.Коктейль не ооч.
Эд:-Да епп,у меня голова трещит.
М:-Алис,да ладно уже,выпили и выпили.
А:-если бы ты купила бутылку дорогого вина за 100000$ и 17-ти 19-ти и 20-ти летние пацаны смешали с коньячком и в три горла выбухали я бы посмотрела на тебя!
М:Мдааа....это конечно жопа
К нам подошла девушка,похоже это была стюардесса:
-Я чем то могу помочь Мисс Ринк?
-Да да сука можешь!
Стюардесса выпучила на нее глаза
      *****Эдвард*****
Мы были в хламину бухие иик.Голова раскалывалась,перед глазами расплывалось,столько алкоголя я еще не пил.Я расплывчато видел разьяренную Алису.Она что то кричала,блиин иик она такая классная когда злая.
Оо эта стюардесса нам вчера бутылку принесла.
Стюардесса:Я могу чем то помочь Мисс Ринк?
А:Да да сука можешь!!!
С:Простите что?
А:ты какого рожна,им бутылку дорогого вина дала а???Ты же знаешь бл что мой папа ее пьет по одному бокалу!!!
С:Мои извинения,больше такого не повторится.
А:Больше не будет такого вина,Курица ты тупарылая.
С:извините,я пойду.
Огоо,я незнал что она такая иик сексуальная когда злая.
            ****Алиса****
Вот тупарылая!!!!пусть молит бога чтоб мой папа не узнал про вино!А вы Алкашня быстро трезвейте,мы скоро подлетим к Америке.
Эд:Щща пупс,еще 5 минуточеек иик.
А: Какой нахрен пупс?!Атева ты ахринел!!!
Э:о да детка кричи еще!мне нрав.
А:таак ясно.Мэр разговаривай со своим кавалером сама,мне одного уже хватило.
М:Алло Гараж Рудской!приехали!
Ваня не собирался никак реагировать.
М:окей воспользуемся другим методом.(и тут началось шоу.Марьяна кричала и бегала по всему самолету)ААА НЕ ПРИСТАВАЙ КО МНЕЕЕ,ААА ПОМОГИТЕ,ТУТ КАКОЙ ТО МУЖИК ДОМОГАЕТСЯ ДО МЕНЯ!
Рудской резко вскакивает и метается в разные стороны:хде мужик иик?
Я с Мэр начинаем дико ржать.
Ян:чо вы ржете?у меня голова болит,можно потише,дайте воды.
Я кинула ему бутылку воды.
Тем временем другая стюардесса обьявила:дорогие пассажиры мы приземляемся в Америке,пристегните ремни"
                     ♡♡♡♡
Надеюсь вам понравилась эта наркоманская глава 😂😁
         Люблю и обнимаю💖

Кажется Я влюбилась в Блоггера.Место, где живут истории. Откройте их для себя