*****Ваня******
Я проснулся рано утром,чтобы зделать Марьясе сюрприз.У нее сегодня день рождения!Я достал аккуратно упакованный в подарочную упаковку скейт и положил на край кровати.Развесил шарики.И приготовился ждать когда она проснется.Она тихо посапывала,а мне даже не верилось что ей уже 17.Через некоторое время она начала ерзать и открыв глаза она была в восторге.Я сел на край кровати и поздравив ее вручил подарок.
-Вань это то что я думаю?
-Ну скорее всего)
Марьяна распаковывала из подарочной упаковки скейт,когда я начал целовать ее в шею.
****Марьяна****
Я проснулась и увидела куча шариков и подарок на кровати ,а на стуле сидел улыбающийся Ваня.Я начала рвать и метать подарочную упаковку.Когда с ней было покончено я увидела свой подарок:Лонг борд!!!!Исусья тряпка!!!такой нежно розовый с такими же нежно желтыми колесами.Ваня тем временем чуть ли не ел меня за шею.Я поняла чего он хотел,но не утром же!
-Вань не сейчас,еще ребята спят,давай позже.Я поцеловала его в губы.В ответ лишь послышалось:
-Нууу((Так не чесно.
-Чесно,чесно)))
Я одела голубую юбку и легкий белый топ.Распустила кудряшки с вечера и спустилась к гостиной.В доме тоже было все украшено.Как же красиво!!!!Ребята кинулись меня поздравлять и обнимать!Я просила чтоб они ничего не дарили ,но они меня плохо услышали.Эд подарил подводный чехол для камеры,который я все никак не могла купить)Ян куууча сладкого и разные колеса для скейта.А Алиса которая явно не хотела сегодня вообще выходить,но ради меня она тут,подарила Поларойд,И палетку дорогих теней.Я была в не себя от счастья.И что самое интересное Ваня собирал огромную тусовку с блогерами в честь моего Дэрэ на пляже!!!Там есть огромный ресторан и он снял его на сегодняшний вечер)))
*****Алиса*****
Весь день до вечера мы веселились,пробовали с Мэр ее новую косметику и по просту дурачились)))Я старалась не выходить лишний раз куда то где есть Эдвард.Мне до сих пор стыдно,но ладно.Ваня все время отвечал на звонки телефона и ходил весь занятой)))Он уточнял все ньюансы с рестораном . На др Марьяны приедет очень много блогеров,которые даже не в Америке сейчас!!!Много друзей, знакомых Вани и Мэр,но я как то боюсь всей этой тусовки.Ребята меня убедили что боятся нечего,все добрые и дружелюбные)))
К вечеру все стали собиратся в ресторан.
Я одела Голубое платье с пышной юбкой,зделала пышные кудри,туфли на небольшом каблуке кремового цвета и одела венок с маленькими белыми розами(фотка сверху)
Марьяна одела Белое, пышное, кружевное платье,черные замшевые туфли и тоже зделала кудри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Teen Fiction17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)