Я видела как мучался Ян и тут мне в голову пришла одна идея.
Я закричала что есть силы так чтоб меня услышали люди снизу.Мне заткнули рот и ударили по лицу.Ян посмотрел на меня и понял чего я добивалась.
Через несколько минут на балкон прибежали мальчики и остальные девчонки.Спилберг неожидавшая всего этого,щелкнула охране и они отпустили меня и Яна.Дальше к балкону подлетел вертолет в него прыгнула Саша, а за ней охрана.Все были в шоке.Марьяна подбежала ко мне начала распрашивать все что здесь произошло,но из-за удара охраны я начала отключатся,ноги слабели и не хотели держать меня.Я упала рядом с Эдвардом и отключилась.Последнее что я слышала это крик Марьяны и взволнованных ребят...
Белые стены слепили глаза.Я не понимающи оглянулась.Я находилась в белой комнате лежа на кровати.Осмотрев руки я увидела подключенную капельницу.Попытавшись встать у меня ничего не вышло ,боль в животе не давала это зделать.
Ко мне зашла медсестра.
Она начала со мной разговор есстественно на английском:
-Алиса Ринк?не переживайте,ваши друзья скоро прийдут,у вас есть какие то вопросы ?
-Нет нет.Не подскажите,со мной привозили высокого парня с темными волосами?
-Эдвард?Да да его доставили на скорой вместе с вами.он находится в соседней палате.
-Можно ли мне к нему попасть?
-Хмм..ну разве что ненадолго)))
Медсестра подмигнула мне и вышла.
Я медленно встала с кровати и отключив капельницу,не спеша вышла из палаты,и направилась в соседнюю.
Открыв дверь я увидела Эдварда.Его лицо было в небольших царапинах.Он также был подключен к капельнице.Я присела на его кровать и взяла его за руку.Его голова мирно лежала на подушке.Мне так хотелось ему все обьяснить.
-Эдвард,я знаю что ты врядли меня слышишь,но прости меня....Я незнала что за такое короткое время так можно привязатся к человеку.И знаешь...я люблю тебя,врятли это взаимно,но я хочу чтоб ты это знал.Слезы невольно капали из моих глаз,и падали на мою руку,которая сжимала руку Эда.
Как вдруг кто то вытер мою слезу с щеки.Я подняла шокированные глаза.На меня смотрели карие глаза в которых отражалась моя заплаканная рожа.Он слабо улыбнулся и погладил меня по щеке.
-Это лучшее что я слышал..
Прохрипел он.Мне уже хотелось ответить как вдруг он сказал:
-И знаешь...я никого так не любил как тебя.
Эдвард приподнялся на локтях и приложил свою ладонь к моему лицу нежно прикоснулся к моим губам.Я ответила ему,мои слезы стекали по щекам и тем самым попадали на щеки Эдварда.Он притянул меня к себе,я положила свою голову ему на грудь.Он поглаживал меня по спине,и меня начало клонить в сон.
******Эдвард*****
Я проснулся и почувствал кого то на своей груди.Алиса прижалась ко мне.В палату влетела Марьяна,Ваня и....Ян.
Первая судорожно выдохнула и произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Novela Juvenil17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)