****Эдвард****
Я поговорил с Яном.Он почему то заржал.Ну ладно,главное что он будет молчать что я подкинул записку, а не он.Он с ней помирился и признался.И слава богу общатся ближе они не стали,наоборот,теперь стараются не пересекатся.И кстати завтра мы уже летим в Америку!УРА!
****Алиса*****
После того как я помирилась с Яном,легче не стало.Теперь он старается со мной не пересекатся.Эхх,зря я на него накричала,может он постеснялся сразу говорить.Главное что сознался.Ии дааа святые макаронины!!!уже завтра мы летим в Америку!!Я так рада!!
*****Марьяна****
Как же здесь круто!Да и Алиска крутая!!!Все время с ней что нибудь вытворяем.Вот недавно,кидались подушками по всему дому,прятались от друг друга, а потом налетали на базы из одеял,которая была у меня и у Алисы.Мальчишки только и успевали ловить летящие подушки😂😂😂.
Вы спросите как там на личном фронте?Отлично)
Ванюся правда бывает занятой,и я не исключение.Видосы же надо снимать.Через 3 дня мне уже будет 17!!!!Ваня что то готовит интересное и пока не говорит,только дразнит типо:"Эту днюху ты не забудешь никогда!,или тебе так понравитсяя!"А мне с каждым его словечком еще интереснее блин!
Но ДЭРЭ я буду праздновать уже в Америке)))
*****Ян*****
Я все же помирился с Алисой.Эд попросил прикрыть его.Мне все равно будет она со мной общатся или нет,но самое главное что еще чуть чуть и я встречусь С Сашей(Спилберг) она в Америке с каким то проектом.Эхх)
**** Ваня****
Как же круто жить в этом доме!Алиса непохожа на мою подписчицу,она вообще очень крутая,и веселая)))Хоть Марьясе не будет скучно как девочке.А то еще один видос "Моя девушка делает мне макияж" я не выдержу)))😂😂😂.Кстати у нее скоро Днюха,и я готовлю кое что для взрослых,но это секрет)😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Teen Fiction17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)