Глава 11.

327 17 1
                                    

Огромное темное здание на конце Лос-Анджелеса.Этот особняк окружал непроходимый лес. К дому подьехал черный джип и оттуда вышел высокий молодой человек.Парень неуверенно шагнул на порог дома и позвонил в звонок.Дверь открылась и его встретила охрана и повела в темную комнату,которую тускло освещала лампа,стоящая на столе.
В комнате послышались шаги и кто то сел за стол.
-Присаживайся.Послышался голос сидящий напротив.
Парень присел напротив неизвестного.
-Ну что?Ты выполнил что я тебе поручила.
-Яя...Я работаю над этим.
-Ты застявляешь меня долго ждать. Парень напрягся.
-Ты ведь знаешь что будет если ты не выполнишь задание
-Пожалуйста,Саш,дай мне время.
-Хмм...Ее родители встали у меня на пути,и мне надо грамотно ей завладеть,чтобы ее отец продал свое состояние мне.И после этого я стану самой важной персоной Москвы.Все остальные бизнесмены уже в моем подчинении.Но ее родители не так просты.Ян,если ты выполнишь мое задание-Девушка медленно подошла к парню и наклонилась к его лицу.Ты получишь плату и меня)
Она поцеловала его в шею.
Парень хотел притянуть к себе девушку но она издала смешок и отстранилась.
-А теперь тебе пора.Надеюсь в следующий раз ты вернешся уже с девчонкой.Иначе твоя семья пострадает.И да,мои люди будут следить за тобой везде.Так что не роняй по пусту действия.
-Я понял.Парень встал и вышел из комнаты,а затем и покинул дом.
Его посадили в черный джип и повезли к дому.На улице уже была глубокая ночь и парень задумчиво вернулся в свою комнату.Он боялся,но и в то же время не хотел навредить Алисе.С этими мыслями он заснул.

Никто не заметил что его не было ночью.Да и он не рассказывал никому о своем контракте,кстати о котором уже жалел.Дни летели с бешеной скоростью и вот вот наступало день рождения Марьяны.Ян боялся еще больше, ведь там может произойти все что угодно.Он вспомнил слова девушки:Мои люди будут следить за тобой,так что не роняй по пусту действия.
Кажется день рождения станет его последним шансом выполнить контракт.
Все эти дни он старался как то поговорить с Алисой,но у него ничего не выходило.
Вздохнув поглубже вечерний воздух он лег на кровать и провалился в сон.
♡♡♡
Я старалась передать серьезную атмосферу в этой главе.
Скоро будет еще больше неожиданостей)
Люблю и обнимаю💞

Кажется Я влюбилась в Блоггера.Место, где живут истории. Откройте их для себя