*****Марьяна*****
Я приоткрыла глаза и почувствовала сильную боль внизу живота.Эта ночь запомнилась мне на всю жизнь.
Рядом посапывал Ванюся.Его тяжелая рука обнимала меня и немного давила.Я аккуратно приподняла ее и тихонько встала.
Я приняла теплый душ,зделала гульку,одела легкое летнее платье в цветочек,и спустилась в гостиную.В доме как ни странно было тихо.Интересно,Ян пришел домой?
Я снова поднялась на 2 этаж и постучалась в комнату Яна.
За дверью послышались шаги и вскоре дверь открылась и перед мной стоял не Ян,а какая то....БАБА!
ШО ЭТА ЗА ШЛЮПКА?!
Она стояла в одном полотенце и своим видом напоминала шмарозину.-Ой,привет!Мне Ян не говорил что у него девушка есть хихи.Он такоой смешной когда пьяненький.
-СЛЫШ ТЫ,ГОРКА КРЫСИНЫХ КАКАШЕК!!!ВО-ПЕРВЫХ Я НЕ ЕГО ДЕВУШКА,ВО-ВТОРЫХ КАКОГО РОЖНА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ, И В -ТРЕТЬИХ....
ПОШЛА НА ХУЙ!!!!!
-Эй малыш ты чего кипятишся?Я уже ухожу.Больно надо хихихи.
На мои крики вышел Ваня и Ян.
Я недоумевающи посмотрела на Яна.
-Я это не специально,она уже уходит.
Ваня стоял в недоумении ,т.к только встал с кровати.Он подтянулся,и незаметно ущипнув меня за попу улыбнулся сквозь заспанные глаза и вернулся в комнату.
-Так!Рыцарь в трусах уведи эту шалаву с глаз моих и больше не приводи!!!
-Да да Марьян,не дуйся!
-Давай реще!!!Ян растерянно проводил женскую особу за дверь и сел за стол в гостиной.
-Ты хоть бы оделся.
-А да!Я мигом.
Тем временем Ваня спустился в гостиную и сев за стол наблюдал
как я готовлю завтрак.-Как спалось,малышка?)
-Лучше чем обычно)
-Я боялся за тебя,когда мной овладевает страсть я могу быть жестким.-Мне даже понравилось😁
-Вань....Я люблю тебя
-Я тебя тоже)Ваня подошел ко мне и поцеловал,
Затем резко посадил меня на кухонный стол.-Что?)Опять?
-Я не могу больше терпеть
Рудской уже целовал мою шею,а я тем временем растегивала его рубашку.
-Ага!Тоесть вам можно устраивать оргию,а мне нет?
В кухню зашел Ян.
Я резко спрыгнула со стола и поправила платье.Ваня же посмеивался и застегивал рубашку.
Я продолжила готовить.
Мальчишки же сидели в гостиной и о чем то разговаривали.
Когда омлет с помидорами и беконом был готов я накрыла на стол и мы принялись завтракать.-Надо будет сегодня в больницу пойти к Алисе и Эду.
Ваня с Яном переглянулись и кивнули в согласие.
После того как с завтраком было покончено,Ваня пошел мыть посуду,а я пошла собиратся в больницу.
Я осталась в том же платье,но переделала гульку ,подкрасила ресницы.
Кажется пора идти.Мы зашли в пропахшее лекарствами помещение.Нас встретил доктор Алисы и Эда.
-Молодые люди!Ваших друзей сегодня выписывают,состояние у них улучшилось и вы можете ненадолго прийти к ним.
-Да?спасибо)
Открыв дверь в палату Алисы,мы увидели что она собирается и носится по всей больничной комнате.
-Ооо кура моя и петушки пришли!
-Ой,я смотрю тебе уже укололи в жопу укол выздоровления,веселенькая такая!
-Марьяся,хош и тебе вколим?)
Мы дружно рассмеялись.
****Ваня*****
Алиса сказала что ей готовят справку на выписку и буквально через минут 15 ее выпишут.-А что с Эдом?,спросил Ян.
-Его вместе со мной выпишут,мы утром разговаривали.
-А к нему можно?
Марьяна вдруг встряла в разговор.
-НУ ЯСЕНЬ ПЕНЬ!ТЫ ЧЕМ СЛУШАЛ ТУПИЦА?😂
-Ой всеее.
Алиса собралась и я вместе с Яном пошли к Эдварду.Марьяна осталась с Алиской.
Эд неспешно собирал вещи и увидев нас немного улыбнулся и дал "по-братски" пятуху.
-Ну шо Атева!Как твое здоровье?
-Так ивангэээй,палегчи))0))
-Как там Алиса
В наш разговор встрял Ян.-Она в растерянности если что. И да...
ДЕЙСТВУЙ!ПОКА ОНА ДЛЯ ЭТОГО СПОСОБНА.
Мы с Эдом мягко говоря были в шоке.
Неужели эта борьба закончилась,и один уступил место кавалера?Это и настораживает.....
♡♡♡
Не бейте меня!Глава маловата и я знаю!
У меня для вас один небольшой интерактив "Выбор за тобой"
В чем он состоит я расскажу уже не в этой главе)
Люблю и обнимаю😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Teen Fiction17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)