Глава 15.

335 10 4
                                    

******Марьяна******

Мы приехали с Ваней с больницы.Ваня пошел в нашу комнату и загадочно улыбнулся.
Ну ладно. Надо сходить в душ.Под струями теплой воды я расслабилась и не хотела ни о чем думать.Выйдя из душа,я направилась в комнату.Ваня сидел и монтировал влог снятый с моего Дня рождения,весь этот процесс было интересно наблюдать.Я медленно подошла к нему и прошлась руками по его шее.
-Что ты делаешь....
Шепотом спросил Ваня.

-Пытаюсь тебя расслабить.

-У тебя получается наоборот...
Пошлая улыбка появилась на его лице.
Я не ответила,а лишь положила свою голову на его плечо и горячо дышала Ване в шею.
Он развернулся и встав со стула подхватил меня и посадив к себе на бедра понес к кровати.Я понимала к чему клонит мой звездный мальчик.И он ждал этого достаточно долго.Неужели этот день настал?Мне было немного страшно.
Я взглянула в Ванины глаза..
Его зрачки расширились и глаза казались черными от страсти.
Он избавил меня от платья,в котором я была на Др,а я растегивала его рубашку.Рудской избавился от штанов.Теперь мы оба были в нижнем белье.
Я немного стеснялась,а Ваня рассматривал каждую частичку моего тела.Он нежно водил пальцами по моему животу и внутренему бедру.

-Можно?
Его голос подрагивал от возбуждения,а боксеры вот вот скоро порвутся.
Я немного кивнула.

Ваня притянул меня к себе и обнимая,легко растегнул мой лифчик.

Я подняла на него взгляд и одной рукой сдернула лиф с плеч.

Ваня улыбнулся и положив меня на кровать,стянул свои боксеры и отбросил в сторону.Я отвела взгляд в сторону..
Страх снова подступил к горлу,но я доверяла ему.
Он нежно погладил меня между ногами и немного нажал пальцами на мой клитор.
Из мой губ вырвался негромкий стон.
Он поцеловал меня и углубляя поцелуй,стянул с меня трусики.

Теперь между нами не было преград.
Он проложил дорожку поцелуев от моих губ до бедер,а за тем приподняв меня на уровне своих бедер:
-Марьясь,не бойся.Я аккуратно.
Я опять кивнула.
Я зажмурила глаза и почувствовала толчок и резкую боль.Из глаз невольно брызнули слезы,а Ваня начал шептать извинения.
Я выдохнула:
-Все нормально.
Ваня поцеловал меня в живот,и снова толчок.Темп наращивался,
боль сменялась удовольствием ,и мои стоны заполнили сначала комнату,а потом и целый дом.
Ваня лег рядом и обняв меня поцеловал в лоб.Меня немного трясло от перевозбуждения.Я прижалась к нему и от усталости провалилась в сон.

Теперь я женщина.Самая счастливая.Потому что моя половинка это-Ваня. Кажется только сейчас я поняла что он не предохранялся.
Я посмотрела на Ваню.Он спал.
Я укрыла нас одеялом и сама уснула на груди Рудского.
♡♡♡
Я извиняюсь что глава получилась маленькой,но я думаю содержание ее оправдывает😂😉

Люблю и обнимаю😻

Кажется Я влюбилась в Блоггера.Место, где живут истории. Откройте их для себя