И тут я вижу их...
Черные обтягивающие джинсы, длинная фиолетовая футболка,кепка и серьга в ухе-Ивангай собственной персоной.
В жизни он более подтянутый чтоли.
Я уже чувствовала что сейчас упаду как невниняемая,он волнения кружилась голова,держись Алиса!
А вот дааальше неждан....Ваня пришел не один.За ним шли Эдвард и и Ян твою ж мать!!
Я резко достала айфон и зделала вид что занята.Марьяна уже побежала обнимать Ваню и вручила ему скейт за что,он ее обнял и прикрыв рукой поцеловал,я уже забыла о волнении,так как это четровски мило,но мой взгляд упал на Эдварда-высокий темно-волосый,в синей рубашке и в рваных джинсах,а он ничо так😏,он кстати с интересом на меня смотрел,заметив что я на него смотрю он улыбнулся во все 32 зуба,я резко перевела взгляд на Яна,о божечки кошечки!😱какой он в жизни красивый да и на видео он не урод,но в живую серо -голубые глаза выглядели еще потряснее,он увидел мой интерес к нему,немного улыбнулся и перевел взгляд.
-Ну мальчики знакомьтесь,это моя подруга,спасла меня от назойливой продавщицы,когда я скейт Ванюсе покупала.Кстати мы тут в другой магазин зашли чтоб скейты нормальные купить ей и Ване,но вот не могли разобратся,поможете?)
В:Марьясь,ты за сколько мне скейт взяла?Мы поможем даже с радостью!
М:Вначале мне втюхивали китайское говно за огромную цену,но она меня спасла,кстати ты забыла представится)
И тут в голове запрыгала маленькая фанатка,а в другом полушарии мозга адекватная Алиса вздохнула.
А:меня Алиса зовут,а вас я знаю (И тут мое волнение как рукой сняло)
Ты Ваня-у тебя очень веселые видео,ты Эдвард-кроме того что ты снимаешь развлекательные видео и летсплеи как и Ваня,ты пишешь и поешь песни,они классные))).Эдвард улыбнулся и немного смущенно сказал:" спасибо.)"
(И тут я опять запаниковала,сердце начало бешено стучать,а ноги так и подкашивались)
Ян-твои видео оочень интересные,веселые,в кадре ты очень хорошо выглядишь,м-монтаж хороший,да эм вот все.."
В воздухе повисла тишина,я быстро села и опустила взгляд.
Тишину оборвал Ян:аа ммм идемте скейт выберем мы же собирались помочь девочкам.
Э:да да пошлите.
Мы вернулись в магазин и встали у 2 выбранных мною скейтов.
В:Оокей,мне кажется хорош вон тот бирюзовый с розовыми колесами.
Ян:Да погоди ты,видел какая доска крепкая у сиреневого?Он лучше
Тем временем когда Ваня с Яном спорили какой лучше,а Марьяна их успокаивала,я прошлась дальше,смотря на другие скейты
Как вдруг кто то подошел сзади и тронул меня за плечи.
-АААА ЕПТИТЬ!тфу!Эдвард,напугал!
Э:извини,не хотел.Ты немного рассказала о себе,может дорасскажешь?)
А:нууу,я закончила 11 класс и поступаю учится в Америку,так решили мои родители.Так получилось что я из состоятельной семьи,и мои родители хотят чтоб я была лучше их и тд.Друзей у меня мало,так чисто знакомые,они единственные кто меня чуть чуть поддерживает...
Э:Мне жаль,но теперь ты не одна)вот как получается что Мы собираемся тоже в Америку,пожить,посмотреть как там да что.Хочешь с нами?Заодно и учится будет не скучно;)
Мои глаза засияли и я взлетела от счастья и на радостях обняла рядом стоящего Эдварда,так что чуть не задушила.Его руки обвили мою талию,ну как талию скорее между грудью и талией.Яж низкая блин.😒
А:это было бы чудесно,только вот ребята непротив?
Э:Аха,нет,Ваня добрый,Марьянка уж точно,у нее еще не было таких близких подруг,Яна уговорим)
♡♡♡
Люблю и обнимаю💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется Я влюбилась в Блоггера.
Teen Fiction17 летняя девушка Алиса-обычная зрительница Ютуба.Просматривая видео таких ребят как:Марьяна Ро,Ивангай,ЯнГо и Эдвард Атева,она и не подозревает что один из них изменит ее жизнь. Приятного чтения!)