The man from U.N.C.L.E./Агенты А.Н.К.Л.

111 1 0
                                    

Как вы познакомились:

И/Б-имя брата
Курсивом выделен русский язык

Наполеон:
На самом деле в вашем знакомстве не было ничего необычного. Разве что оно закончилось ссорой. Уэверли представил тебя, как нового члена команды, и Соло тут же решил высказать всё, что он о тебе думал. Ты казалась ему слишком хрупкой для такой работы. "Она может подойти разве что для соблазнения какого-нибудь незаурядного наркоторговца." Именно эта фраза стала пределом твоего терпения.
-ОНА врежет тебе, если ты не перестанешь говорить о НЕЙ в третьем лице. Чтобы ты знал, Соло, за моими плечами 5 лет боевой подготовки и 8 успешных миссий. Впрочем я не ожидала другого поведения от вора.
С этими словами ты вышла из комнаты, гордо подняв голову и громко хлопнув дверью.
-Отличная работа, ковбой.

Илья:
Ты была младшей сестрой сбежавшего от британской разведки с чертежами оружия шпиона. Анкл направили искать тебя, так как ты была единственной ниточкой, по которой И/Б можно было найти. Каково же было твоё удивление, когда к тебе на работу пришло три агента, один из которых был твой давний знакомый.
-Илья? Что ты здесь делаешь? - меньше всего ты ожидала увидеть друга детства в кофейне в центре Лондона.
-Ты её знаешь? - удивилась Габи.
-Да, мы жили на одной улице. - Наверно первый раз за всю совместную работу Теллер и Соло видели Илью таким растерянным. Вы не виделись больше десяти лет, и ты очень изменилась за это время. - Т/И, это долго объяснять, но нам нужна помощь с твоим братом.
-И во что он опять вляпался?

Габи:
Ты была дочерью Александра Уэверли. Несмотря на то, что отец всячески пытался отгородить тебя от опасностей его работы, ты всё равно частенько оказывалась у него в офисе. Да, приходилось воровать ключи и пропуски, подлизываться к охране, но такие мелочи тебя с детства не волновали.
В очередной раз проделывая нетрудные манипуляции, ты пыталась открыть дверь в чей-то кабинет.
-Тебе не кажется, что это не очень законно? - за твоей спиной прозвучал голос с почти незаметным немецким акцентом.
-Да... Наверно.
-Стой-ка. А ты не дочь Уэверли?- кажется девушка тебя узнала.
-Всё может быть. Но ты же ему не скажешь?- ты мило улыбнулась.

____
Возможно когда-нибудь я напишу полноценный им. Но не сегодня😅

Ваша Кара 🐋

Preference MultifandomМесто, где живут истории. Откройте их для себя