Thor/Тор(часть 1)

75 1 8
                                    

Представь, что ты ванахеймская принцесса. А, как многим известно, людям королевских кровей редко удаётся выйти за муж по любви. Брак по расчёту - участь, о которой тебе твердили с детства. Хотя все твои кормилицы и фрейлины не считали это ужасным. Многие даже завидовали. Будущая жена младшего сына Одина. Возможно, и будущая королева Асгарда, если Всеотец решит, что Локи достоин трона больше своего старшего брата. Все считали тебя счастливицей.

Но не ты. Брак с мужчиной, которого ты видела пару раз в детстве на важных приемах и не разу не разговаривала, пугал тебя. Шли годы, а вместе с ними приближался день твоей свадьбы с неизвестным тебе человеком.

Какого же было твоё счастье, когда все узнали, что Локи приемный сын Одина. Теперь появилась надежда на расторжение помолвки. Ты уже жила в своих мечтах о светлом будущем и любящей семье.

Но, похоже, судьба решила разрушить все твои желания и надежды.
Поймав трикстера, после его попытки подчинить себе Мидгард, Всеотец посчитал, что брак заставит приемного сына успокоить свои амбиции. Поэтому дату свадьбы  назначили как можно скорее.

И вот ты стоишь, в прекрасном белоснежном платье, у подножья трона, на котором восседает король Асгарда. Напротив тебя Локи. Ты чувствуешь, как он прожигает тебя взглядом.

-Я рад, что мне досталась, такая прекрасная невеста.- шепчет твой жених, хитро усмехаясь.- Ну, же, милая, улыбнись. Именно этого все от тебя и ждут. Ты должна быть рада, что станешь моей.- в его словах столько яда, что ты удивляешь, как ещё стоишь на ногах, а не умерла от его голоса.
-Мне плевать, чего от меня ждут. И, даже если, я стала твоей по закону, не значит, что я предам себя и стану твоей по собственной воле.- так же тихо произносишь ты.
Ты не собиралась предавать себя.

Этот человек напротив убийца и предатель. И твоя долгая жизнь пройдёт рядом с ним. Как и предсказывали норны.

______
Ух, возможно когда-нибудь этот им может превратиться в целый фанфик. Но кто знает. Как вам такой Локи?

Ваши Кара💍

Preference MultifandomМесто, где живут истории. Откройте их для себя