ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Пишу на эмоциях, поэтому могут быть огроменные ошибки. Знаю, вам наверно это не очень интересно, но мне нужно было выговориться🌞Итак. Эта неделя была довольно таки насыщенна событиям, хотя ещё и не закончилась.
Ну, во первых, вторник для меня особенный день.( и не только из-за Черика) Так как каждое моё занятие танцами для меня как праздник.
Но дальше лучше!
Я узнала, что Том и Тейлор расстались. Возможно, я виду себя как мразота, но я была категорически против их "романа". С самого начала думая, что они не продержатся дольше 3 месяцев. Что и случилось! Я не говорю, что Свифт ужасна. Я могу послушать её песни, когда у меня настроение "я милая девочка и люблю попсу". Но не больше. К тому же все её романы похожи на типичный пиар: громкое расставание после пары месяцев счастья, а затем новая песня или целый альбом о несчастной любви.
Я не ожидала от Тома такого, но прощаю ему это, так как я раньше за ним не замечала такого поведения. Людям надо давать второй шанс. К тому же меня фиг разубедишь в любви к этому британцу. Возможно, у них были какие-то чувства, но теперь всё кончено.
Ладно. Хватит о плохом. Теперь переходим к сегодняшнему дню(9.9.16.)
В Москве тц Атриум открылся магазин NYX и на его презентации была Маша Новосад. Я СМОГЛА УВИДЕТЬ ЕЁ И СФОТКАТЬСЯ!!! Это было потрясающе. Я почувствовала всю так любовь, которую она пытается передать нам через свои видео за каких то полминуты, пока нас фотографировали. На самом фото я сделала ужасное лицо(хотя не видела какое😂): высунула язык и типо подмигнула. Кто-то скажет, что я получилась убого. Но знаете что??? Это был один из самых счастливых моментов моей жизни. Почему я не могу немного подурачиться, а делать дежурную милую улыбочку? В этом вся я-сумасшедшая, громкая девчонка, любящая мечтать и еле мямлящая что-то когда встречает своего кумира. Возможно, я испортила фото ещё 2 людям, которые тоже были на фото. Но, Боже, мне немного плевать.
Я так благодарна себе, что не побоялась этого.Ну а мой день заканчивается под прослушивание всех альбомов Panic! At The Disco. Разве может быть жизнь лучше?
Если вы дочитали это до конца, то огромейнешее СПАСИБО. Вы не знаете как это важно для меня. Я вас очень люблю💕💕💕 Завтра выложу пару новых глав👽
И да это я👆🏻 на фото к главе.
Ваша Лиза(потому что это не было моё альтр-эго, а настоящая Я)🌒