X-men/Люди Икс

116 8 0
                                    

Твои силы:

Чарльз:
Ты можешь управлять растениями и животными. Чарльз считает, что это одновременно опасная и милая способность. Впрочем, именно так можно описать и твой характер, поэтому никто не удивился, когда эта сила появилась у тебя.

Эрик:
Тебе подвластны все четыре стихии. Так что можно считать, что ты один из сильнейших мутантов. Первый раз ты узнала о своих силах, когда была сильно зла и чуть не подожгла особняк Чарльза. Но Эрик вовремя успокоил тебя и заверил, что всё будет хорошо. Он очень гордится, что его девушка так сильна, но этот факт всё равно не может убедить Леншерра, что тебе не нужна его опека 24/7.

Рейвен:
У тебя нет сил. Ты обычный человек. Но именно это нравится Рейвен. В её жизни слишком много плохих вещей, связанных с такими как она. Поэтому ей намного спокойнее с человеком.

Хэнк:
Ты умеешь летать и бессмертна, как Логан. Твоё любимое занятие-это отбирать у Хэнка очки или колбу, а потом улетать. Каждый раз ваша "погоня" заканчивается тем, что тебе надоедает это делать.
-Ладно. Я отдам. Но за поцелуй!- подмигнув, говоришь ты.
-Т/И, у меня нет на это время.
Ты обиженно надуваешь губки и делаешь щенячьи глазки.
-Хорошо. Иди сюда, вымогательница.- после чего он притягивает тебя к себе и увлекает в долгий поцелуй.

_____
Ок. Надеюсь никого не обидела. 😘 Если что, то моё оправдание: Я писатель, я так вижу.🙂

Ваша Кара⚜

Preference MultifandomМесто, где живут истории. Откройте их для себя