Thor/Тор(часть 2)

63 1 6
                                    

Вот уже три месяца ты являлась женой опального принца. По началу жизнь в главном дворце Асгарда казалась кошмаром. Постоянные ссоры с трикстером и козни завистливых девушек могли свести с ума любого. К счастью, ты познакомилась с Сигюн. Девушка стала твоей хорошей подругой и фрейлиной, скрашивала скучные вечера за игрой в шахматы и музицированием.

Так же Сигюн служила незримой нитью между тобой и Локи, всячески пытаясь помочь вам наладить отношения на более или менее дружеские. Она была одна из немногих во дворце, кто знал о вашем настоящем отношению друг к другу.
И у твой фрейлины это неплохо получалось. По крайней мере, вы с Лофтом стали реже ругаться и бросать злые взгляды.

Это был прекрасный летний день. Лучи солнца опускались на отполированные полы и зеркала коридора, играючи создавая причудливые узоры и иллюзии.
Ты направлялась в покои мужа, что бы передать ему просьбу от Всеотца. Подойдя к дверям, ты заметила, что стражи не было на месте и насторожилась. Твой слух уловил приглушённые вдохи... и стоны?

Ты решила приоткрыть дверь. Перед твоим взорам предстала ошарашивающая картина. Локи и Сигюн. Вместе. В его постели.

Вдруг подруга поняла, что за ними наблюдают и попыталась оттолкнуть трикстера.

-Т/И! Постой!-  девушка попыталась тебя остановить. Ты тут же вылетела из покоев и заспешила по коридору.

-Т/И, прошу!- Сигюн в одной рубашке бежала за тобой. Наконец, ты решила остановиться.- Я... Я могу объяснить... Мне жаль.- было понятно, что девушка в любой момент готова заплакать.
-Ты вообще понимаешь, что делаешь?- спросила ты у неё.
-Прости. Мне не стоило. Просто...- фрейлина пыталась подобрать слова, но у неё никак не получалось.
-Не надо передо мной извиняться. Ты прекрасно знаешь, что я не люблю Локи.- ты приняла серьезный вид.- Но ты осознаёшь, что было бы, узнай кто-нибудь о вашей связи, Сигюн? Нас троих бы публично унизили и изгнали. Это противозаконно. Хорошо, хоть, тебе по дороге слуги не встретились, пока ты тут в голая бегаешь.- ты опустила скептический взгляд на рубашку.
-Простите, Ваше Высочество. Я была глупа.- девушка понимала, что в этой ситуации надо соблюдать все формальности.
-Просто, впредь будь осторожны. Представь, что было бы зайди кто другой?
-Я понимаю.- с полминуты подруга потопталась на месте, смотря в пол и теребя рукава.- Ты, ведь, не в обиде?
-За что?- не поняла ты.
-Ну... Ты и Локи женаты... И...-Сигюн сделала неопределенный жест рукой.
-Между нами ничего нет, кроме закона. Мне совершено безразличны его романы. А теперь иди и оденься.- ты заправила выбившуюся прядь за ухо подруги.

Фрейлина удалилась, оставив тебя наедине с пустым коридором и мыслями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фрейлина удалилась, оставив тебя наедине с пустым коридором и мыслями.
Ведь, между тобой и правда ничего нет. Но почему так защемилось сердце, а на глаза гасили наворачиваться предательские слезы?

Preference MultifandomМесто, где живут истории. Откройте их для себя