Окей MarvelFanNumberOne . Ты сама сказала что угодно. Поэтому держи луки😜
Луки отношений с Локи
Ваша первая встреча
Платье в цветочек и массивные ботинки. Возможно, именно это сочетание милого и немного пацанского и привлекло Лафейсона?
Локи не из тех кому нравится однообразие, но рядом с тобой он чувствует, что каждый день будет наполнен смыслом и незабываемыми моментами.Ваше первое свидание.
Просто скажем так. Как только вы вернулись из ресторана к тебе домой эта одежда стала довольно таки ненужной. Да. Секс на первом свидание не в твоём стиле, но обычно ты знала других парней пару месяцев. С триксером ты была знакома пару лет, а ваши отношения очень долго держались на стадии дружбы.
Ты знакомишься с Мстителями.
"Слишком тамблер, но мне нравится." Примерно такая реакция была у Пьетро, когда ты зашла в комнату. За это спидстер получил прожигающий взгляд от Локи и смех от тебя.
Вся команда представляла тебя самовлюбленной и любящей дорогие вещи, всё таки ты девушка самого Локи, который вечно твердит о троне. Каково было из удивление, когда ты оказалась доброй, милой и немного сумасшедшей (в хорошем смысле) девушкой.Твоё любимое асгардское платье.
Это платье выбрала для тебя Фригга, поэтому ты очень гордилась, нося его. Оно идеально подчеркивало твою фигуру, а красный и золотой подходили под твои глаза и волосы. В нем ты чувствовала себя настоящей королевой.
Твоё свадебное платье
Струящаяся юбка, колышущаяся от любого движения или дуновения ветерка. Ты искала подходящее платье месяц и в конце концов нашла.
Идя к алтарю, ты чувствовала на себе каждый взгляд и слышала каждый благоговейный вздох. Но твой взгляд был устремлён только вперёд, на будущего мужа, который, казалось, не дышал с того самого момента как ты зашла. Да. Эта свадьба была идеальной.