The man from UNCLE/Агенты АНКЛ

58 2 1
                                    

Любимый диснеевский  мультфильм:

Илья:
Анастасия.
Когда ты первый раз предложила ему посмотреть этот фильм, Илье показалось это плохой идеей. Воспитанный в СССР он не очень хорошо думал об императорской власти. Но ты его убедила. Ты была рада понять, что ему понравился мультик, и, как сказал Курякин, история России не настолько сильно исковеркана американцами, как он думал.

Наполеон:
Алиса в стране чудес.
Вы лучите смотреть Алису, завернувшись в одеялко и притащив на диван кучу еды. Соло часто сравнивает тебя с главной героиней, так как ты очень вежлива и любишь полетать в облаках, номером потребуется ты всегда готова отстаивать свою точку зрения и постоять за себя.

Габи:
Красавица и Чудовище.
Ты и Габи каждый раз умиляетесь разговаривающим предметам из этого мультфильма. Если бы была возможность, то вы бы с радостью взяли себе домой Чипа. А также вы любите "поныть" из-за того, что Адам в образе Чудовища был привлекательней, чем когда он превратился в человека.

_____
Как-то так.😊 Я конечно понимаю, что в те времена не было Анастасии и Красавицы и Чудовища, но на то это и фанфики, что бы придумывать то что не случиться.
Наверно моими любимыми мультиками навсегда останутся Анастасия и Рапунцель.👑 А вашими?

P.S. Я начала писать фанфик о Локи. Обязательно зацените его🐬

Ваша Кара🌚

Preference MultifandomМесто, где живут истории. Откройте их для себя