Быть подростком трудно. Быть одаренным подросток, перескочившим через пару классов, ещё труднее.
Нет, конечно, тебя очень радовала перспектива закончить школу раньше, но ты до сих пор не решила на кого хочешь учиться. К тому же, что бы поступить в приличный институт нужны были деньги.
И вот ты сидишь в одном из кабинетов в башне Старка. Тони любезно согласился сделать тебя его секретарем на какое-то время.
Хотя, деньги были не главной причиной твоего нахождения именно у Железки, как ты любила называть его, чтоб позлить.
Ты искала отца. Ты искала Локи. Он и твоя мать жили вместе. До сих пор перед тобой появлялись ведения того, как ваша семья ходила в парк, когда вы жили в Испании. Как Локи брал вас с мамой в Асгард пару раз. Но когда тебе исполнилось семь, Лофту пришлось вернуться домой, из-за начавшейся войны.
И больше ты его не видела.До того момента, пока однажды ты не включила телевизор и не увидела его в новостях. В Нью-Йорке. Сражающимся против Мстителей. Ты никогда не могла подумать, что его глаза могут быть наполнены такой ненавистью к кому-либо, а каждое движение настолько резким и пугающим.
Прошло два года после событий в Нью-Йорке. ЩИТ решил оставить Локи на Земле.
В офисе никого не осталось. Оглядевшись, на всякий случай, ты с легкостью взломала зашифрованные файлы на личном компьютере Тони. Быстро листая файлы, ты пыталась найти хоть что-нибудь, что могло помочь в поисках трикстера. Но ничего.
Ты почувствовала прикосновение руки к плечу.
-Ну, и что мы здесь делаем, Т/И?- спросил хозяин компьютера.
Подскакивал от страха на стуле, ты вскрикнула и повернулась.
-Я... Просто...- способность выпутываться из любой ситуации, сейчас была бесполезна. Ты попалась с поличным, даже пытаться придумать правдоподобную ложь и пробовать не стоило, иначе ещё больше упадёшь в глазах Старка.
-Я всё знаю. Можешь не пытаться.- улыбнулся Тони.-Пойдём.
Он протянул мне руку. Поняв, что я колеблюсь, он добавил:
-Давай. Я не укушу.
Помедлив, я, всё же, протянула ему руку.
-Я и так очень рискую, делая это. Так что не проболтайся. Хотя, я не сомневаюсь, что Фьюри уже давно знает.- следуя по коридору, пытался объяснить мне он.
-Что? Тони, я немного не понимаю. Если бы ты перестал тараторить, то я была бы рада понять хоть слово.Дверь открылась, и перед твоим взором оказался он. Столько лет поисков. Неужели они подошли к концу? В это было невозможно поверить. Но, ведь, вот он, стоит у окна. Смотрит на улицы города, устремив сосредоточенный взгляд вниз.
-Т/И?- Локи, наконец, повернулся к тебе лицом.
Дыхание перехватило, сердце пропускало удары. Возможно, он злился весь этот мир, но уж точно не тебя. Не возможно ненавидеть человека, на которого смотришь с такой тоской и любовью.
-Привет, принцесса.- ты готова была утонуть в этих родных объятиях. Всё будет как раньше. Возможно, не сразу, но ты готова была подождать.
____
Слишком много Локи в последнее время. Но пока что он меня вдохновляет почему бы не писать?Ваша Кара🌾