Надвигался большой праздник. В главный дворец должна была приехать принцесса Железных Лесов Ангрбода. Один решил показать всё своё величие, поэтому к балу стали готовиться ещё за несколько недель до визита могущественной ведьмы.
В каждом коридоре были расставлены вазы с прекрасными цветами, зеркала сверкали, как новые, а мраморный пол был начищен настолько, что в нем можно было отчетливо разглядеть себя. Везде царила суета и предвкушение празднества.
И вот этот день настал. Именно тебе Всеотец поручил встретить Ангрбоду, думая, что раз вы одного возраста и социального статуса, то тут же подружитесь. Это оказалось не так. Принцесса была слишком сдержана и холодна, как Йотунхейм, из которого она прибыла. Благо все формальности быстро закончились, и ты поспешила в свои покои, чтобы переодеться для праздника. Сигюн умело убрала твои волосы в прекрасную прическу и помогла надеть платье. Вы весело переговаривались, но, всё же, ты чувствовала некую напряженность, порой проявлявшуюся в ваших беседах.
Подруга всё ещё думала, что ты зла на неё.Что касается Локи, то ты не стала закатывать каких-то нелепых истерик и создавать драмы. А смысл? Ваш брак-небольшие, чем политический ход. Он не любит тебя.
А ты? Ты никак не могла понять, что происходит с тобой. Пытаясь проанализировать ситуацию, ты каждый раз испытывала смешанные чувства. С богом коварства всё не может быть так просто, как хотелось бы.
Но вот ты сидишь за пиршественным столом, весело переговариваясь с другими фрейлинами. От бессвязной болтовни о музыке и платьях тебя отвлекло вежливое покашливание.
-Фандрал!- ты обрадовалось, увидев воина.- Мы так давно не общались. Я рада тебя видеть.
-И я,- расплылся в улыбке блондин,- Что же Ее Высочество не танцует?
-Если бы был партнёр, уже давно бы кружила по залу. Но, как видишь, эти барышни отпугивают всех моих ковалеров своими разговорами,- ты шуточно погрозила пальцем девушкам.
-Что ж, может вы удостоите меня вашим обществом?- Фандрал протянул тебе руку, приглашая на танец.
-С удовольствием,- фрейлины тихонечко захихикали от ваших не самых правдоподобных формальностей.Ты была счастлива повидать друга детства. Плавно передвигаясь по залу, воин рассказывал тебе о путешествиях Воинов и Леди Сиф. Но вот мелодия окончилась, и вам пришлось остановиться. Мужчина, поцеловав твою руку и поклонившись, решил поискать себе другую партнершу, при этом поинтересовавшись, не обидишься ли ты. Заверив, блондина, что не против, ты направилась в тихий и немноголюдный дворцовый сад. Среди деревьев музыка звучала не так громко, что очень располагало к успокоению от всей этой праздничной суеты.