-Адам?- ты, как можно тише, зашла в комнату.
-Смысл так красться, если всё равно собираешь меня будить.- наконец, обнаружив парня под горой одеял и подушек, ты скинула их и, воспользовавшись случаем, начала разглядывать вампира. А посмотреть было на что: длинные темные волосы хаотично разбросаны по подушке и прекрасному бледному лицу, голый, крепкий торс и...
-Ты во мне дырку прожжёшь,- голос Адама вырвал тебя из глубоких раздумий,- зачем пришла то?
Немного потоптавшись на месте, ты собралась с мыслями.
-Уже ночь, а ты обещал поиграть для меня, как проснёшься.
Издав непонятный звук, парень перевернулся на живот и взглянул на тебя. С полминуты вы просто смотрели друг другу в глаза. Вдруг ты рухнула на кровать и оказалась рядом с ним. Проклиная вампирскую скорость своего парня, ты потёрла ушибленную коленку.
-Из-за тебя я ударилась об угол тумбочки. Когда-нибудь ты меня убьешь. Обязательно так сильно было дергать?
-Прости,- Адам притянул тебя ближе,- не смог устоять.
От медового баритона пробежались мурашки, а всё тело обдало жаром. Ты одинаково любила и ненавидела такие моменты. Как ему удаётся каждый раз заставлять чувствовать тебя такой маленькой и скромной. Та неугомонная девушка исчезает, как будто не и не было.
-Делаешь всё, лишь бы не выполнять свои обещания.- пробурчала ты, утыкаясь в его грудь, скрывая заметный румянец.
-Обещал, что поиграю тебе, значит представление будет.- тихо смеялся Адам.- Просто полежи со мной ещё чуть-чуть.Так и прошло полночи: валяясь на огромной кровати среди пледов и подушек, разговаривая о вечном и не очень. Ты была готова прощать всё, лишь бы было больше таких тёплых моментов между вами.
______
Любимый персонаж Тома(после Локи, конечно). Поэтому не могла не написать хоть один им. Пересмотрела этот фильм раз 6 и всё не надоедает. Возможно, я зависима от него.😅🌸Ваша Кара🍷