ПРЕДИСЛОВИЕ
Слендер сидел в своём кабинете и что-то писал.Возле него стояла кружка с кофе.Он не высыпался.Вдруг дверь в кабинет скрипнула и в комнату вбежала маленькая фигурка.
-Папа Сленди?-спросила Салли.
-Что моя дорогая?-оторвался от бумаг Ужас Леса.
-Мне скучно .Когда ты поиграешь со мной?
-Принцесса моя ,у меня мало времени.Может найдём тебе няню?
-Няню?Няню!У меня будет няня!
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ.
Итак.Я Аня и мне 12 лет.Мда. Одним летним вечером,когда я прогуливалась с моим младшим братом Димой (ему 4 года)я почувствовала чейто пристальным взгляд на мне.Но когда я обернулась,сзади никого не было.Я подумала что просто показалось и пошла дальше.И так целую неделю.Но когда я ходила в лес на прогулки (в деревне живётся неплохо)сама с собой ,то мне казалось,что на меня смотрят не 1 пара глаз как обычно ,а ПЯЛИТСЯ пары 4 как минимум.
И вот одним вечерком я собрала мой рюкзак для прогулок в лес (и такое бывает) и положила в него:
Набор одежды на неделю
Тетрадь с рецептами
2 двухлитровых бутылки воды
Жрачка
Спальный мешок.
Телефон
Плеер
Наушники
Тетрадь для стихов
Ручка
Ножик (на всякий случай положила в карман)
Мини топорик
И-и-и...Великий мистер ФОНАААРЬ.
Ну вот собрались и пошли в лес.Родители не против ведь они с братьями поехали к тёще на неделю.Припёрлись и вот опять эти чёртовы взгляды.Бесит уже.Я вышла на мою любимую поляну на которой был мой личный мини шалаш. Ну вот залезла в него навести порядок.Дубинку личного изготовления в уголок,ранец в другой ,фонарь под головой .Разложила спальный мешок и спать собралась (в лесу никого из животных кроме птиц нет) как слышу-щуршит что-то. Дубинки раз в руки и прислушалась.
Слышу:
-Давайте когда она заснёт стырим ,а?
-Не не не не не!А вдруг она проснётся?
-А мы её вырубим .
-Ладно ждём храп.
Я храплю?!Впервые такое слышу.Ну вот я засунула дубинки в спальный мешок,взяла в руки ,закрыла глаза и начала"храпеть".
Эти чудаки взяли спальный мешок и куда-то потащили . Через 5 минут я выпригиваю и воплями:
-ЗА СВЯТЫЕ БАНАНЧИКИ!!!!
Бью в синей маске по башке.Он вырубается и падает.Другой,в каких-то оранжевых очках и маске для рта несколько секунд стоял ничего не понимая стоит а потом спрашивает:
-Что за святые БАНАНЧИКИ?Может быть святые ВАФЕЛЬКИ?
Я его тоже огрела дубиной по башке и он свалился на травку.Я забираю у них мой рюкзак и иду дальше вдруг из ниоткуда появляется какое-то белое лысое дерево в смокинге и я лечу на него с дубинкой оря:
-ЗА СВЯТЫЕ БАНАНЧИКИ! !!!!
Но прям перед его лысой башкой меня хватает какая-то щупальца и от неожидоности я выраниваю мою дубиночку.
-Эй отпусти!!
Он опускает меня на землю ,я беру моё оружие и уже хотела его хорошенько долбануть,как мне кто-то врезал по макушке и я в вырубаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!