Глава 6

1.1K 46 6
                                    

Pov автор
Девушка проснулась среди ночи.Стряхнув с глаза чёлку на её лице показалось выражение удовлетворения.Из под её шорт выскочил хвост,и от удивления она мяукнула.Затем она направилась в сторону выхода из особняка.Она пошла в сторону города.Выхода нигде не было ,так что она решила поискать добычу в лесу.Побродив она заметила молодого парня.Девушка выпустила свои небольшие коготки и тихо направилась в его сторону.Подойдя поближе,она резко перерезала ему горло когтями.Пока тело было тёплое она решила его съесть.Оторвав кусок плоти с руки она начала с удовольствием его жевать.Но ветер унёс записку Слендера,предупреждая его о ложной добыче.Слендер телепортировался туда и увидел Аню поедающюю человека.
Конец pov автора.
Я спокойно сидела и поедала свою добычу как вдруг почувствовала движение за спиной.Я повернула голову и увидела Слендера который смотрел на меня.
-Эмм Слендер что ты здесь делаешь?
-А ты здесь что делаешь?!
Я не выдержала и слёзы сами собой потекли из глаз.
-Я о-охочусь...
Я спрятала мой кошачий алого цвета глаз под чёлкой. Но мой хвост продолжал метаться туда сюда не находя себе места.И тут я совсем не выдержала и заревела .Мне нужно было уткнуться в чьёто плечо и высказаться.
-Это вс-сё те л-люди.Они с-сделали меня та-такой.И я не Аня,меня зовут Яна.
Слендермен меня обнял и мы телепортировались .Я вытерла свою мордашку от остатков крови тыльной стороной ладони и легла на диван.Вскоре я опять заснула.
Я проснулась от того что меня кто-то гладил по волосам.Я замурлыкала и встала с кровати.Это оказалась Салли.
-Аня кошка!
-Салли доброе утро.И я не Аня ,моё настоящее имя Яна.
Я пошла на кухню готовить завтрак.Глаз я решила спрятать под чёлкой а хвост в шорты.Я достала всё необходимое и начала печь банановые блинчики.Когда всё испеклось я поставила тарелку на стол и позвала Салли завтракать. Из недр холодильника нашлось молоко и оно попало в две чашки.Мы с удовольствием поели и попили , но осталось ещё много блинчиков.
-Ребята кто хочет есть спускайтесь сюда.
Со второго этажа спустилось человек 13 и начали жрать блинчики.Ну а я решила переодеться.Заглянув в мой ранец я ничего не нашла из одежды.И я попёрлась к Слендеру.Блин клыки продолжают расти.Я постучалась и услышала одобрительное "Входите".
Я вошла.
-Яна это ты.В чём проблема.
-Ну .Вот. Кто-то стырим мои вещи!!
-Пойдём к Трендеру.
И мы пошли.Когда мы вошли я увидела его комнату.Она была очень большая и вся уставлена манекенами и шкафами с принадлежностями для шитья.
-О это ты брат.-послышалось где-то в глубине комнаты-проходи.
Мы вошли.У нас подошол брат Слендера.
-Нужна одежда для этой дамы.
-Да.Яна покажи.
Я вытащили хвост из под шорт и убрала чёлку.
-Мне нужно чтобы было удобно.-промямлила я .
Он сразу побежал за лентой и стал брать с меня мерки.Он бормочал под нос"То что надо для моей коллекции" и убежал куда то с криком"ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!".
ПРОДОДЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Сверху Яна.Автор не умеет рисовать.

КрипиПаста:Нянька для СаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя