Глава 13.

579 30 3
                                    

На кухне приятно запахло. Лью достал из духовки кексы.
-Девочки , угощайтесь.
Он разложил кексы на тарелке и поставил на стол.
Пока он грел чай,Салли и Яна угадывали  вкусы кексов по запаху.
-Шерлок,мне кажется это со вкусом яблока-как можно больше похожим на голос мужчины сказала Салли.
-Ватсон,дайте проверить.
Яна поднесла к носу кекс в зелёной обёртке.
-Чёрт.
Он был с грушей . У Яны была очень сильная аллергия на неё. От одного только запаха она начинала задыхаться.
Началось.
Резкая нехватка воздуха в лёгких.
-Помогите-прохрипела она.
На лице появлялись красные пятнышки.Нос заложила,и стало труднее..
-Папа Слендер!Что с Яной!
На кухне появился Слендер. Он схватил своими векторами уже почти потерявшую сознание Яну. 
Они обошли в медицинский кабинет.
Забежав туда без предупреждения , он положил Яну  На кушетку.
-Что случилось?-спросила подбежавшая медсестра Энн.
-Видимо резкий приступ аллергии.
Яна уже этого не слышала. Она была в своём подсознании.

Она витала в чёрном пространстве.
Она ничего не чувствовала. Только совершенно неощутимая боль в руке. Видимо ей поставили укол.

Она увидела родителей. Они звали её. Она попробовала полететь к ним,но только неуклюже перекувыркнулась.

Вдруг они хищно улыбнулись и оскалили зубы...Вместо их добрых лиц появились ужасные рожи,с красными глазами и двумя дырочками вместо носа. За место рта был улыбкободобный вырез.
Они наткнулись на Янв. Она з акричала и проснулась в холодном по ту. Она лежала в медицинском кабинете.

Я совсем лентяйка стала!

КрипиПаста:Нянька для СаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя