Вы спросите - А откуда мы достали продукты.Я не заметила.Это было в боковом отсеке.Ладно .
-Салли .Сон час.
Я отвела её в комнату,уложила спать и пошла в кладовку за краской для двери. Я взяла желтую и оранжевую краску.Покрасила дверь в оранжевый и жёлтым нарисовала бананы.Зайдя в свою комнату я посмотрела на руки.
-Чёрт!
На них начала расти шерсть.Я ходила туда сюда по комнате .
-Я знала что это случится но не так быстро.
ВОСПОМИНАНИЕ
Яна сидела в своей клетке и думала как ей сбежать отсюда.
Возле железных прутьев стояли доктора и что-то обсуждали.
-Скоро у неё начнет появляться шерсть и она перетрансформируется в кошку крупных размеров.
-Тогда нужно будет остановить этот процесс примерно на середине,то есть где-то на второй неделе,иначе это может плохо отразиться на её состоянии.
-Да.Первый получившийся экземпляр необходим для его изучения и дальнейшего клонирования.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.
Я надела свитер и штаны . Нужно выйти отсюда.Может это изменит мой характер и я случайно причины им вред или же убью их.
-Нет.Нет Нет.
Я скатилась по стенке и села на холодный пол в углу.Солёные слёзы розового оттенка текли по моим щекам и оставляли мокрые следы.Нервные всхлипы вырывались из моих губ. Вот одна слезинки попала на язык и во рту почувствовался горьковатый привкус.
-Не реви-говорила я сама себе-Ты же терпела те мучения несколько лет там.
Я вытерла слёзы с лица рукавом голубого свитера и встала на ноги. Войдя в ванную комнату я открыла кран и умыла свое лицо холодной свежей водой.Я посмотрела в зеркало.Оттуда на меня смотрела девочка 13 лет с рыжими и наполовину голубыми волосами.Я отпрыгнула от зеркала.
-Мои волосы стали менять цвет.О нет .Будет намного сложней это спрятать.
И я решила.Взяв ножницы из тумбочки я подошла к зеркалу.
-Прощайте-прошептала я и начала обрезать голубые волосы..Когда дело было закончено я посмотрела на пол.На нём одиноко лежали голубые кучки волос.
-Ну что же.Я проголодалась.Пора на охоту.
Подойдя к комнате Джеффа я постучалась в дверь и вошла.Он точил свой нож.
-Джефф можно тебя спросить.
-Что?-Он отвлёкся от своего ножа-и что с твоими волосами?
-С волосами ничего таково,просто решила подрезать.Покажи мне где тут город.Пожалуйста.
-Зачем тебе?
-На охоту.
-Ну Окей.Я Как раз собирался туда.
Мы вышли из особняка и он мне сказал:
-Я тебе завяжу глаза,потому что никто кроме крипи не должен знать где находится выход из леса.
-Ну ОК чтоле.
Он завязал мне на глаза чёрную повязку и где-то через полчаса он мне развязал её.Мы оказались в довольно большом городе.Там была ночь.Ночное небо было усыпано яркими звёздами и посередине сияла луна.Но мы не про это. На лавочке в парке сидела возлюбленная пара. Джефф подкрался к мужчине сзади и перерезал ему горло.Женщина испугалась и побежала в сторону выхода. Но я быстрее. Нагнав её я выпустила когти и разодрала ей глотку. Тёплая кровь лежала по её одежде окрашивая ту в красный цвет.Оторвав кусок от её ноги я начала его жевать. Кровь потекла по моему подбородку.Джефф подошёл ко мне и наблюдал за моей трапезой. Когда я полностью съела её руку я встала на ноги . Джефф молча завязал мне глаза и мы пошли в особняк крипипасты.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Рекорд!500 слов!Кстати..
Эта книга скоро закончится и начнётся другая,продолжение этой истории...
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!