Яна вспоминала моменты из жизни. Как она попала туда,как познакомилась с Апельсином. Она ухмыльнулась.
Аля...
Её единственная и лучшая подруга. Интересно,где она сейчас.
Корни деревьев мешались ногам. Яна иногда спотыкалась но ничего.
Она вспоминала её внешность. Короткие коричневые волосы,которые быстро росли. Зелёные глаза
... Точнее глаз. И второй голубой...
Теперь какого цвета? Не знаю ...
Веснушки на спине. Она негодовала по этому поводу,а Яна хотела себе такие же.
Худые ноги и руки... Тоненькие пальцы... Яне всегда казалось,что Аля играет на пианино...
Пошёл дождь. Одна капля упала,вторая...
Джефф заторопился. Яна наоборот не спешила. Она любила дождь. Он напоминал ей о Апельсине. Запах дождя вперемешку с запахом иголок ели напоминал ей о прошлом.
О горестном и счастливом. О страшном и весёлом. Этот запах вскруживал ей голову. Он похож на запах Её. Судьбы.
Может она ещё встретит её , а может быть нет. Яна не знает.
-Хай,поторопись!-крикнул ей Джефф.
Яна выбралась из тумана мыслей и пошла за Джеффом. Вскоре они добрались до особняка. Джефф снял с Яны повязку и зашли в дом. С Яны капала вода. На месте её хвоста висело подобие верёвки,только рыжей и мокрой. Поднявшись по лестнице и пройдя по коридору в свою комнату Яна открыла дверь.
На полу валялись кучки голубых волос. Яна взяла щётку и подмела пол.
- Яна....-дверь в комнату скрипнула-я хочу есть.
-Конечно дорогуша!
Они пошли на кухню. Ступеньки лестницы тихонько скрипели под ногами. Когда они вошли на кухню,приятный запах ударил им в нос. Желудок сразу дал знак,что человечины ему не хватило.
Оказывалось,что это какой-то человек с шармом на лице готовит кексы.
- Яна , знакомься. Это Лью.Лью знакомся-это Яна.
Лью повернулся к девочкам. Его лицо было красноватым из-за жары на кухни.
- Привет...-ответила Яна.
-Привет-небрежно бросил Лью-А ты интересная.
Яна засмущалась.
-Недавно с охоты?
Лью посмотрел на свитер забрызганный кровью.
-Ну да.
Пока кексы Лью пеклись,Яна согрела суп.
Салли и она ели борщ. Он был очень вкусный.
Дождь на улице продолжался.Как же он напоминает о Але...Ребята. Я чего-то разленилася... Эта глава посвящается 555Be555...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!