Мы вышли из комнаты Трендера.
-Яна , кстати мы доделали твою комнату.
-Угу. А то диван в зале какой-то твёрдый.
Я и Слендермен пошли в самый конец коридора и подошли к серой двери.Слендер открыл её и моему взору открылась просторная комната.Там были обои кирпичного цвета и красный линолеум.Около большого окна стояла кровать.В другом углу стоял большой письменный стол с компьютером ,рядом стоял офисный стул.Также там был большущий шкаф для одежды и небольшой комод.Я сразу зашла туда.Там была ещё одна дверь.Я подошла и открыла её.Это была ванна.Я от радости запрыгала на месте и тихонько завизжала.
-Спасибо Слендер!
Я обняла его.
-Ты самый лучший -прошептала я.
Затем он удалился из комнаты и я решила разложить вещи.После этого я пошла в ванну и решила причесаться .
СПУСТЯ 10 МИНУТ МУЧЕНИЯ.
-Наконец-то !Что же заплести?Может ,хвост?
Я сделала хвост,а чёлку закрепила заколкой в форме банана.Я вошла в комнату и решила немного полежать.
-Мне скучно. . .
Эх,может что нибуть написать?Нет.
СПУСТЯ ЕЩЁ 15 МИНУТ.
-Так,ещё полчаса ждать.Может поиграть в комп?
Я включила его и начала играть в FNAF.
-И чего тут страшного?-размышляла я когда выскочил Бонни-Слендер намного страшнее.
ТАК ПРОШЛО ПОЛЧАСА .
-Ей пора к Трендеру.
И я пошла . Дойдя до его комнаты я постучалась.
-Яна,входи!
Я вошла.Он сшил три костюма.
-Спасибо Трендер - сказала я и забрав одежду ушла.
Я зашла в мою комнату и решила принять ванну.После водных процедур я надела чёрные шорты с красными пятнами и белую футболку с кошкой посередине.В шортах была дырочка для хвоста.Я решила проверить,кто где живёт.
Я открывала каждую дверь комнат.Первая-видимо Тикки-Тоби. Там была куча топоров.
Вторая-Нины?Все стены были в плакатов с Джеффом.
Третья-с рисунком розы.Значит Офф.Я открылыла дверь и сразу же закрыла её.Там было нечто,что даже описывать не буду.Значит он наверное в саду.Он на улице за домом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.. .
Автору лень писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!