Я пошла в сад Оффа.Он ухаживал за своими цветами и намурлыкивал незамысловатую песенку.
-Хей Офф!
Он обернулся.
-Тут короче ,такое дело...Дай пожалуйста...
-Розу?
-Нет!Горшки с нормальными цветами.Хочется оживить мою комнату.А если это "плохие"цветы-я выпустила коготь-ты будешь гореть в Аду. ..
Мой хвост вылез в дырку в шортах и его стало видно.
-Блин , спалилась.Ладно больше нечего скрывать.
Я убрала чёлку и заколола её заколкой.
-Чего удивительного?Я кстати не Аня , а Яна.
-Человек-кошка?
-Таких на свете около тысячи.Это можно сказать,программа по истреблению лишних людей.Цветы даш или нет?
Офф помешкался,затем дал мне горшок с фиалками.
-Спасибо.Наклонись.
Он наклонился и я чмокнула его в щёку.Он покраснел.Ну как сказать покраснел,почернел.
-Это моя плата за фиалки.Мой любимый цветок.
И я пошла в дом.Офф провожал меня взглядом,а потом принялся за свою работу.Войдя в особняк все глазели на меня. Я дошла в свою комнату без особых приключений.Когда я вошла ,я увидела Салли сидящюю на моей кровати и читающюю мои любимые стихи с интернета или самопридуманные.
-Салли.А ты знаешь что брать чужие вещи плохо.
Она сразу положила тетрадь на тумбочки и подошла ко мне.
-Я хочу кушать.
-Пошли.
Мы спустились на кухню.Там я завершила чай , достала печенье идеала Салли.Она с удовольствием это съела и мы пошли играть в салон красоты.Ну как играть.Для начала мы пообщались в комнату Джеффа и вырубим его.Привязали его на верёвки на стуле в комнате Салли.Мы заорали в оба его уха:
-ПОРА КРАСИТСЯ , ДЖЕФФ!!!
-А ?Что?Где мой нож?Когда обед?
-Салли накрасим ему ногти?
-Конечно!!
И мы начали красить ногти Джеффа в красный и розовый горошек. Потом мы заплели ему море косичек и п окрасили их кончики во все возможные цвета.Покрыли лицо пудрой накрасим губы и нарисовали на его руке тату фломастером " Я люблю Нину".
Затем мы его развязать и потащили в зал . Когда мы пришли все ржали ,а Нина говорила:
-Я тебя тоже люблю,мой принц!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.. .
Мне захотелось добавить розовых козявок с Оффом ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!