Во сне я каталась на единорогах,ела радугу и бабочек а в конце меня заставили поцеловать фею Блум.Фууууу.
Я очнулась привязанной к стулу. Брррр холодно.Похоже это подвал.И так разьясним ситуацию.Меня зачемто утащили сюда.Стопэээ.То белое лысое дерево в смокинге.ЭТО МАТЬ БАНАНОВУ ЗА НОГУ СЛЕНДЕРМЕН!!!!!А тот в очках вроде Микки -Мобби.Какая разница главное что тут СЛЕНДЕРМЕЕЕН.Так если здесь Слендер,то тут Трендер,Сплендер,Оффендер.Стопээ.Надо придумать план побега.
1Так кто-то придёт и я попрошу его развязать верёвки потому что мне жмёт .
2СВЯТЫЕ БАНАНЧИКИ и рукоять ножа в силу.
3Сбежать ведь я этот лес знаю как свои 20 пальцев.
И вот дверь заскрипела но я не могла повернуться в ту сторону и посмотреть кто там.
-О ты очнулась.-послышался знакомый голос.
Это был Микки-Мобби.
-Эмм.Кто это?Тот в рыжих очках?Как там тебя...О вспомнила!МИККИ-МОББИ!!!
-МИККИ-МОККИ?!Аха-ха-ха-ха!!!Я ТИККИ-ТОББИ.
-Ну освободи меня а то мне жмёт.
Он поколебался но развязал верёвки.Я проверила карман-ножа не было.Ну тогда...
-МОИ ПОДРУЖКИ КУЛАЧУШКИ В БОЙ!!!
-А?Что?-Тоби успел у вернуться.
-Эээээ.Я разминала кисти руки.
Вдруг послышался скрип двери и появилось это чудо(на картинке сверху)
-Салли-сказал Тоби-это твоя няня!
Стопээээ.Я НЯНЯ этой крошки?!Она такая няша!
-Я Салли -представилась девочка.
-А я Аня ,твоя няня.Приятно познакомиться.
-Кстати-в разговор влез Тоби-Аня,тебе надо в кабинет к Слендеру.
-Салли ,проводишь меня до кабинета,а то я не знаю где он.
-Конечно !-ответила девочка и потянула меня за руку на в выход отсюда.
Я успела захватить мой ранец и мы вышли в большой коридор.Потолок был очень высокие.На стенах были красные обои и висели картины.Пол был шокодадного цвета.Мы дошли до кабинета без приключений.
И так я постучалась и мне ответили:
-Входите!
Я вошла в кабинет.Он был довольно просторный.
-А,это ты.-отозвался Слендер.
-Вы меня звали?
-Да.Я хотел тебе сказать что ты должна готовить для Салли,-начал загадать пальцы Ужас Леса-Играть с Салли...
-Короче выполнять все обязонасти Няньки.
-Да.И ты будешь спать в зале пока мы обустраиваем твою комнату.
-Ладно.И всё?
-Да.Но начни готовить ужин для Салли прямо сейчас.
-Окей!Я пошла.
И я вышла из кабинета и спросила у Салли :
-Салли,ты знаешь где тут кухня?
-Да.
И мы пошли.Тут нам встретился Оффендер.Он тут же протянул мне розу.
-Ты,ты-говорила я как будто я его люблю-такой...УРОД!!
Я схватила свои портфель и стала его долбасить .Он убежал от меня.
-Я ЗНАЮ ПРИКОЛ С РОЗОЙ ОФФЕНДЕР!!!-Кричала ему я вслед.
Дальше было без приключений. Когда я дошла до кухни,я осознала что она огромная.Салли показала где картошка и всё остальное.Я попросила её здесь остаться,дабы крики могут не знать что я теперь няня.И вот я почистила картошку ,начала её жарить.И тут на кухню заходит трижды проклятый Джефф.Он увидел меня и хотел уже убить как я резко обернулась и получил лопаткой по своей головешке.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!