Глава 11.Воспоминания.

674 31 3
                                    

ВОСПОМИНАНИЯ. ..
Яна гуляла со своими подругами.Когда Лиза должна была голить , Яна зашла в лес. Она шла и шла. Вскоре она заметила какое-то движение в кустах. Она хотела посмотреть что там, но что-то внутри подсказывало то что не надо. Но любопытство шестилетней девочки одержало верх и она решилась посмотреть. Подойдя к кусту она расправила ветки и спросила
- Кто там?
Вдруг девочку кто-то схватил и подставил к её носу тряпку.
Яна пошатнулась. В её глазах потемнело и ноги стали ватными. Она упала на землю и потеряла сознание.
___________________________________
Девочка девяти лет на вид сидела в клетке и рассматривала шрамы на запястья. Это были попытки самоубийства,но возле её всегда находились врачи смотрители. Вдруг дверь скрипнула , и в клетку забросили маленькую девочку. Яна посмотрела на неё своим глазом. Второй был в повязке. У девочки были карии короткие каштановые волосы. Яна подошла к ней. Девочка встала на колени и посмотрела на Яну.
- Ты кто?-с опаской спросила девочка.
- Я Яна.А ты кто?
-Я Аля.
Аля встала и обтряхнула ночнушку.

____________________________________

Опять им в клетку бросили свежий труп. Опять. Заставляли его есть. Опять. Они не хотели,но пришлось. Если бы они не ели,они бы умерли. Или их бы убили. Выбора не было. Яна уже могла убить человека,а Аля нет. Яна здесь уже четыре года,а Аля всего один. Яна была всё больше и больше похожа на кошку. На её глазу была повязка. А Аля всего лишь была только с хвостом.
___________________________________
Яна открыла дверцу клетки.Оттуда же вышли две девочки. Они тихо шли по полу. Вдруг в проходе коридора появился охранник. Яна разбежались и перерезала ему горло. Но охранник перед смертью нажал на кнопку тревоги.
-Чёрт-прошептала Аля.
Они побежали со всей силы. Ноги слегка скользили по холодному полу,но девочки слегка выпустили когти , и стало легче бежать. Когда они выбежали на улицу, из здания повалила охрана. Аля повернулась к ним .
- Беги!-крикнула она.
-Но,Аля!
-Беги,Яна! Банан , беги!
-Прощай,апельсина...
Яна побежала в лес. Пообещав очень большое расстояние,она остановилась и заплакала. Чёрные тучи заволокли небо. Через несколько минут начался дождь. На Янин нос капнула одна капля,вторая на ладонь. Девочка вышла на дорогу. Машины пробегали мимо,лишь одаривая Яну вспышками света. Одна машина остановилась и окно отодвинулось.
- Девочка,что ты тут делаешь?-спросила женщина.
- Я сбеж-жала.-ответила Яна. Её честность была полезна и вредна одновременно.
- Залазь в машину.
Яна помешкалась , но села.
___________________________________
-Тётя Лиза,можно погулять?
-Конечно Яна. Только хвост и глаз спрячь. И возьми с собой Диму.
-Хорошо.
"Дима мой брат,Лиза моя мама"думала Яна,чтобы успокоиться.
Ребята,вот и новая глава. Надеюсь вам понравилось.

КрипиПаста:Нянька для СаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя