Я вышла из комната Салли с видом победителя.Конечно,сложно её было усыпить но СЛАВА СВЯТЫМ БАНАНЧИКАМ я придумала колыбельную.Так вроде взрослым надо ложиться в 10 .Я сплю на диване в зале .Мда. Будет проблемка. Ладно я пойду к Слендеру за подушкой и одеялом.Я только подошла к двери и тут же послышалось одобрительное "Входите".Я вошла,немного потопталась на месте и спросила:
-Где можно взять подушки и одеяла?
-В кладовке. Она около комнаты Бена.
-Спасибо. До Свидания.
Я вышла из кабинета и закрыла дверь.Потом схожу за всем этим а сейчас пойду попью чаю.И вот я попёрлась на кухню , наливаю чай и открываю холодильник.А оттуда вываливается Бен и кричит:
-В ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ ИГРАТЬ БУДЕШЬ? .
-БАНАНЫ МНЕ ПОД ПРОСТЫНЮ ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
-Говорю всем чтобы шли играть в правда или Действие .Сама то играть будешь?
-Да.Только чайку попью.
Я пропила чаёк с кексиками и пошла в зал.И всё как обычно.Тоби висит на люстры и хомячит вафли а снизу его пытается достать баба с часами в глазу.Улыбашка (Джефф) и девушка похожая на Тима дерутся. Тут врывается Слендер и улаживает ситуацию.И вот мы сидим в кружочке и посеридине лежит бутылка из под вина.Бутылу крутил Джефф.Попало на Бена.
-Правда или Действие?
-Действие!
-Нарядись в костюм Слендера! Он куда-то убежал и потом кромка крича ввбежал в костюме ,а за ним бежал о жил Слендер в голубеньком полотеньчике на поясе и в розовой ванной шапочке на голове.Он отобрал у Джеффа костюм и удалился.Мы все дружно заржали.Джефф крутил и попало на меня.
-Правда или Действие?
-Действие!
-Спой отрывок своей любимой песни.
Я подумала и встала.У меня была чёлка которая закрывала мой левый глаз.
-Какой чудесный день.-начала я-Солнышко светит,птички поют.В такие дни маньяки ка ТЫ-я повернулась к Безглазому и показала на него пальцем-Должны ГОРЕТЬ В АДУ.Это моя любимая песня номер один.Сейчас номер два.Только припев.
Я сосредоточилас и начала:
-ГОРИ В ОГНЕ ДА ПОЯРЧЕ!ВОТКНУ КИНЖАЛ В ТВОЮ ГРУДЬ ПУСТЬ КРОВЬЮ ТЫ ИСТЕКАЕШЬ!ХОЧУ ТЕБЯ РАЗОБРАТЬ И ВИДЕТЬ КАК ТЫ СГОРАЕШЬ!!
И в один прекрасный момент из орущей на весь зал бабы я превратилась в обычную девочку и села на своё место .
Я покрутила.Попало на Тики Тоби.
-Правда или Действие?
-Правда.
-Ты брони?
-Эм а кто это такие?
-Это те кто любит ПОНИ.
-Неее
-Врёшь.Я видела как ты играл с игрушечной Рарити.
-Ты меня разоблачила.
И тут великий папа Слендер уже в костюме разогнать нас спать.Я лениво поплелась в кладовку и нашла подушку и одеяло.Спустивщись вниз я увидела что кто-то дрыхнет на моём диване.Этим кемто оказался японский дух КагеКао .Блииин он пьяный.Спихнув его с дивана под стол я легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!