Джефф благополучно упал на пол кухни,а Салли лишь дивлённо помогала своими глазами . Я вышла помоим нуждам а Салли за мной.Тут кто-то зашёл на кухню...
ОТ ЛИЦА ТИМА МАСКИ .
Я зашол на кухню.Оттуда вышла няня Салли.Мда. На столе стояла сковородка с жареной картошкой а на полу валялся Джефф.Я попробовал.Неплохо.Но кое чего не хватает.Я добавил ещё один ингридиент и благополучно вышел из кухни с очнувшимся Джеффом...
КОНЕЦ ОТ ЛИЦА ТИМА МАСКИ.
Я и Салли вошли на кухню и я ей наложила еды.Возле холодильника оказался кто-то в зеленой одежде.
-Хей!-позвала я его и он повернулся.-Есть хочешь?
-Да!Слендер наказал меня !
Он плюхнулся на стул и я наклала ему в тарелку свой кулинарный шедевр.
-Кстати я Аня.Няня этой миледи.
-Ая Бен.Эльф Бен.
Я чуть не поперхнулась.И я начала ржать.
-Ты чего?-спросил эльф.
-ХА ХА ХА ХА ХА!!! Про тебя есть мультик .
-Правда?
-Да!Но ты там маааленикий эльф и дружить с феечкой.
-Ч-что?!.
-Ладна ешьте давайте.
Мы благополучно дрели обед.И тут началось...
ОТ ЛИЦА СЛЕНДЕРМЕНА.
Я зашёл на кухню за чашечкой кофе и увидел такую картину.Салли катается на Ане и кричит"Но,Радужный Единорог!Но!".Аня под Салли вытанцовывает чечётку ну а Бен вроде сидит нормально.Но тут он встал на стол и затянул:
-Я НАТУРАЛЬНЫЙ БЛОНДИН,НА ВСЮ КРИПИПАСТУ Я ОДИН!!!!
-Что здесь происходит?!-я гневно спросил их.
-Гиганская бабочка!-посмотрела на меня Салли и подбежал ко мне.
Аня встала и напрыгнула на меня с воплями:
-Это ты,моя добыча ,ЖИРНАЯ ГУСИНИЦА МУТАНТ!!
Но я ее огрел по макушке и она очнулась .
-Что случилось?!Почему я на Слендере?!
Она с лезла с меня но потом сразу упала на свою пятую точку.Бен внезапно слез со стола,посмотрел на меня с Аней и сказал:
-Я так давно хотел побывать на свадьбе и вот...-Он сказал это через слёзы-Я нахожусь на ней!Ну когда у меня будет жена!!!
Он уже ревел как маленький ребёнок.Аня подошла к нему и долбанула по макушке.Он зажмурил глаза и открыл их.Вроде очнулся.Так,осталась Салли.Я налил воды в чашку и выплеснул на неё .Она встряхнула головой .
-Папа Сленди,что здесь происходит?
-Я сам хотел это спросить!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!