Все так смеялись , что не заметили мой хвост и глаз.Ладно.Я пошла на кухню и открыла холодильник.
-Что?!
Он был пустой ! Час назад там была гора еды!
- Слендермен!Сходи в магазин!
-Ладно!
ОТ ЛИЦА СЛЕДРЕРА.
-Ладно-ответил я.
Так .Я телепортировался в магазин.Набрав продуктов ,я подошёл к кассе. Там стояла ещё одна бабушка.Вдруг она посмотрела на меня и ахнула.
-Юра ,ты ли это?Исхудал.Ой как исхудал!Внучек!
Она с хватила меня за рукав и куда то потащили.Мы пришли видимо в её квартиру.Она усадила меня за стол,налила мне супу в тарелку и заставила есть.Я не ел.
-Если не будешь есть я тебя по башке тресну ложкой.
И она вытащила из неизвестно откуда деревянную ложку ростом с неё саму.Я начал есть суп.А затем я вышел из-за стола ,взял покупки и телепортировался в дом.
КОНЕЦ ОТ ЛИЦА СЛЕНДЕРМЕНА.
Пока Слендера не было , все смотрели на меня .
-Что с тобой случилось,Аня.
-Это так всегда и было.Просто я скрывала.
-Понятно...
-Давайте поиграем !
-Конечно Салли.
Мы вышли на лужайку рядом с домом и решили играть в догоняшки. Водила Салли.Она никого не могла поймать,и поэтому я поддалась ей.Когда она меня задела,малышка с радостным смехом побежали к остальным.Ближе всего ко мне Бен.Я его задела , теперь он голит .И так мы веселились до обеда.Пока Слендера не было и похоже ещё долго не будет,мне придётся готовить на всех.
Мы зашли в дом .
- Мне нужен будет помощник.
Никто видимо не хочет .
- Ладно.Тогда со мной пойдёт...Бен.
-А чё я то?
-Пошли!
И мы пошли.
-Бен .Ты должен достать и разморосьть фарш.
Я взяла картошку.Очень много картошки.Достала с полки гигантскую кастрюлю и поставила на плиту.Налила воды и закинула вариться картошку.
-Фарш разморожен.
Я как раз почистила немного картошки.Я достала тёрку,подошла к фаршу и стала тереть сырой картофель.
-Достань яйца из холодильника.
Он достал их и положил на стол передо мной.Я разбила одно яйцо в фарш и перемешала руками.
-Поставь сковородку на плиту.
Бен поставил сковородку на плиту и действуя моим приказанием налил туда немного масла.Он помогал мне лепить котлеты . Мы дарили их на нескольких сковородках.Картофель сварился. Котлеты пожарились.
Мы позвали всех обедать.Им очень понравилась.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.. .
Автору лень писать.Ещё вчера ездили в город "гулять"(кататься на страшных атракционах,ходить в кино и игровые автоматы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста:Нянька для Салли
FanfictionУ вас есть секрет? У нашей героини - Да. Вы когда нибуть задумывались о смысле жизни? Она-да. Вы когда нибуть хотели умереть? Она-всегда. Вам нужна была няня для девочки - призрака? Им-необходима!