Я хотел подойти и посмотреть фотографии ближе , но раздался громкий дверной звон , от неожиданности я вздрогнул , по коже побежали мурашки . Странно для Джима слишком рано .
Я подошёл к двери открыв её я увидел мужика у которого в руках была коробка .
-Здесь проживает Клэй Уотерс ?
-Это я .
-Отлично , тогда роспишитесь тут .
Мужчина протянул мне лист и ручку . Взяв ручку я понял , что не помню свою роспись , я просто написал своё имя .
-Спасибо : сказал я мужчине и забрав коробку закрыл дверь .В голове встал вопрос , что в коробке !? Я забыв про тарелку с хлопьями , отправился в свою спальню , что бы открыть коробку .Но только я успел поставить её на кровать , как вновь раздался громкий дверной звонок . Я посмотрел в сторону окна , там стояла машина Джима. Убрав коробку под кровать я отправился к двери . Пока я спускался звон не прекращался . И радовался громкий крик Джима .
-Клэй ... Открывай ..
Открыв дверь первое, что я услышал было ..
-Ты готов ?
Я посмотрел на домашние шорты и футболку . а после сразу на время .
-Джим , ты сказал быть готовым к 12 ! время без двадцати. Дай мне пару минут и я готов .Я услышал громкий вздох Джима.
-Хорошо жду тебя в машине давай быстрей. -Сказал Джим и ушёл .
Я Забежав в комнату , открыл шкаф , одел первое, что попалось в руки . Джинсы разорванные на коленях , и футболка. Самая обычная белая футболка . Спустившись на кухню , я выключил телевизор , сериал который шёл уже закончился и начиналась какая-то программа .
Я ещё раз посмотрел на фотографии на холодильнике , а после сразу отправился к Джиму .
Я Сел в машину . Джим даже не посмотрел на меня, он с широкой улыбкой нажал на газ .
-Мы куда ?
Спросил я , но Джим проигнорировал мой вопрос .
-Как прошло твоё утро ,Клэй ?- с широченной улыбкой спрашивал Джим .
-Нормально .
-День пройдёт ещё лучше ... Сказал Джим и ещё сильней нажал на газ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я ?/Who am I ?
Teen FictionВсе мы ,что-то помним , первую любовь , поцелуй ,помним выпускной , помним, как маленькие бегали и разбивали колени , помним, как боялись обычной зелёнки, помним вчерашний день.... А я забыл всё .... Эта история про парня , потерявшего память и он д...