Когда мы зашли в дом первое, что я увидел это злого Джима. Он начал читать лекцию, что у меня нет прав и меня могли поймать менты. Что я мог попасть в ДТП или, что ещё хуже . Джим из простого спокойного разговора перешёл в крик, а после пошёл на улицу проверить машину. Вот тогда мне действительно стало страшно. Ровно секунду я думал, где мне прятаться, но не успел я сдвинуться с места , как раздался громкий крик Джима.
—КЛЭЭЭЙ УОТЕРС !! ИДИ СЮДА.
Страх пробежал по всему телу я не знал, что делать, бежать или стоят на месте....
*Неделю спустя*
Уже неделю я не выходил на улицу дальше колледжа. Т. к
в доме у нас старший Джим он посадил меня под домашний арест. Он до сехпор зол на меня из-за машины и будет попрекать меня об этом до конца моей жизни. Дома было до жути скучно, но выйти из дома я не мог, да и совесть не позволяла ослушаться Джима. Поэтому вечером когда Джим спит я набираю пару цифр на телефоне и через несколько минут , через окно в мою спальню заходит Джен .
Мы проводили пол ночи вместе, смотрели фильмы , сериалы, слушали музыку, один раз Джен принесла карты после чего я кукарекал на весь дом... Было очень весело.
Проводить время вместе с Джен я любил, но происходило это тайком от Джима, по ночам, поэтому я не высыпался и это плохо влияло на учёбу. Но меня это совсем не волновало.
За неделю я вновь пытался уговорить Джо, связаться с братом, но это было без успешно. Тогда я решил, что нужно выполнить ещё одно задание моего "Анонима"
Вставив флешку в комп мне высветились уже знакомые три папки , открыв "Хозяин своей судьбы" я понял , что все пункты, что находились в этой папке, я выполнил и это значило лишь то, что осталась одна единственная папка , название папки была точно такой же как и надпись на записке "Путь к счастью всегда обрывался у самого пика". Я оставил эту папку, что бы открыть её последней. Честно я просто боялся посмотреть что в ней . Но именно сегодня мне придется это сделать .
Я с дрожью открыл эту папку и увидел документ . Открыв этот документ мне вновь вышел текст.
" Привет Клэй. Я вижу ты хорошо справился, и ты уже успешен в колледже и друзья у тебя есть, да? Но ты все так же не поймёшь кто ты. Ты хочешь связаться с братом , не усердствуй он сам придёт .Кстати прости, что разгромил твой дом я кое-что искал... В прочем я уверен в скорее ты вспомнишь все, ответить на все вопросы в твоей голове.
Не ищи брата
Ищи друзей
Любовь
Пообщайся с Джо ей это нужно.
И не прогуливай психолога , он тебе во многом поможет.
Но самое главное не забывай "путь к счастью всегда обрывался у самого пика "....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я ?/Who am I ?
Teen FictionВсе мы ,что-то помним , первую любовь , поцелуй ,помним выпускной , помним, как маленькие бегали и разбивали колени , помним, как боялись обычной зелёнки, помним вчерашний день.... А я забыл всё .... Эта история про парня , потерявшего память и он д...