*спустя три дня *

44 8 1
                                    

Вновь проснулся я только через три дня . Долго я спал .Я всё также нечего не помню . Зато теперь, я знаю своё имя . Я Клэй . Я, к сожалению не могу вспомнить фамилию . И если бы я хотел , даже если бы очень хотел , у меня не получается .Я не чего не могу сейчас . К моему счастью боль утихла  и я мог её терпеть . Звон в ушах все так же стоял , но я уже мог не обращать на это внимание .
Вдруг я услышал скрип полов за дверью . Неужели ,кто-то решил меня навестить !? Может это мама или папа , а может мой брат ? А есть ли у меня брат, есть ли родные ? Или я один ... Мои мысли вызвали  головную боль . А может это врач? Кто же это ? . Наконец дверь открылась , в палату зашла молодая девушка , на вид явно старше меня , но увы она оказалась медсестрой .
— Здравствуй Клэй . Как твоё самочувствие ?
Жутко , ужасно , отвратительно . пронеслось у меня в голове .
—Нормально—Все что сказал я . —А ...а где мои родные ? Почему они не приходят ?
—Так сложились обстоятельства.-Сказала медсестра приготавливая шприц  .
—Какие обстоятельства?-это было единственное,  что я успел спросил я перед тем ,как мне вкололи "лекарство "
—Тебе позже расскажут о них , отдыхай -Пролепетала медсестра и ушла .

Сколько можно отдыхать , я достаточно отдохнул . Лучше расскажите мне всё . Ответе хотя бы на один вопрос . Опять головная боль. Я почувствовал слабость в теле , видимо то "лекарство " подействовало .И я вновь уснул .

Кто Я ?/Who am I ?Место, где живут истории. Откройте их для себя